В Старополе прошла ярмарка "Пищевая индустрия"

В Старополе прошла ярмарка "Пищевая индустрия"
18 мая в Ставрополье прошла выставка-ярмарка «Пищевая индустрия Ставрополья». Организатором мероприятия выступил комитет Ставропольского края по перерабатывающей и пищевой промышленности, лицензированию и торговле.

150 предприятий и организаций, производящих напитки и продукты питания, приняли участие в выставке. В широком ассортименте были представлены: хлебобулочные и кондитерские изделия, молочная и мясная продукция, растительное масло, крупы, макаронные изделия, мука, соки, минеральные воды и безалкогольные напитки. Общая сумма представленных на ярмарке изделий превысила 3 млн. рублей.

Все участники мероприятия получили возможность бесплатно представить на суд зрителей свою продукцию, а гости смогли купить свежую продукцию, принять участие в дегустациях, посмотреть яркую концертную программу.

Все продукты, представленные на ярмарке, давно уже занесены в каталог товаров Ставрополья. Сделано это по принципу каталога интернет магазинов г Нефтегорск, который в числе первых решил объединить на одном портале всех производителей и продавцов, работающих как на прямую, так и через Интернет.

Ярмарку посетили и представители администрации города, специалисты-кураторы торговли и поставок продовольствия бюджетным организациям, а также руководители санаторно-курортных учреждений Кавказских Минеральных Вод.

По инициативе ставропольского губернатора Валерия Зеренкова 2013 год бы объявлен годом семьи и благополучия детей. В связи с этим им было принято решение прямо на ярмарке наградить лучшие организации города и области за активное участие в мероприятии. Кроме этого памятные вымпелы были вручены и семейным династиям, трудящимся на благо края уже многие десятки лет.
Дата: 24-05-2013, 11:39
Просмотров: 1 506
Комментарии:
  • Пекарь 9 ноября 2013 00:31
  • Случайно там оказался в это время, не по работе. Организаторы - молодцы, видно, что с умом подошли к этому мероприятию. Выбор очень порадовал, товаров было представлено - караул :) Я, конечно, в курсе, что у нас много чего производится, но у многих нет средств на нормальную рекламную кампанию, поэтому такие выставки для них - одна из реальных возможностей. Да и организаторам, и региону прямая выгода, чтобы производство развивалось.
  • Яковенко 17 ноября 2013 18:50
  • Как показывает практика – губернатор губернатору рознь. Одному и дела может не быть до местных производителей, до их проблем, амбиций, планов и проектов. А другой может в лепешку разбиться, чтоб только оказать поддержку местному производителю не только освоиться на собственном рынке, но и влезть в соседние регионы со своей продукцией. Если власть приходит всерьез и надолго, а не для того, чтоб срубить по-быстрому и отработать свое назначение, то это понятно чуть ли не сразу – по отношению к местным производителям и предпринимателям.
  • Андей Крылов 17 декабря 2013 21:39
  • Ярмарки нынче мало уже чем напоминают те ярмарки, которые были в старину и давно уже не несут ту смысловую нагрузку, которую в них вкладывали изначально. И это вполне естественно, ведь рынок эволюционирует, развивается и перемещается в новые измерения, в том числе и в виртуальный мир. Однако ничего плохого нет в проведении таких мероприятий, главное понимать, что они глобально не решат экономических вопросов, но могут способствовать взгляду на них под другим углом.
  • Гришаев В.В. 25 февраля 2014 00:07
  • Если нужно создать ажиотаж и сделать агрессивную рекламную компанию, нет ничего лучшего, чем заявить о бесплатной раздаче продукции. Лучше всего, если это будут продукты питания, ну а вообще-то, большинству населения все равно, что получить, лишь бы бесплатно. В итоге заманив зевак бесплатными образцами и пробниками, можно реально получить хорошую клиентскую базу.
  • Дмитрий из Москвы 2 марта 2014 23:02
  • Многообразие и значительное количество интернет магазинов несет в себе как значительный прогресс в сфере услуг, так и создает серьезный дисбаланс в сфере торговли. С одной стороны интернет магазин, а точнее его официальная страница может дать абсолютно любую информацию о чем угодно, достоверность которой не так уж и просто проверить. С другой стороны – только каталогизация интернет магазинов уполномоченным государственным или общественным органом может дать хоть какую-то гарантию того, что это не подделка.
    Другие новости по теме:
      Косметический или капитальный - вот в чем вопрос?
      Человеку свойственно делать первые выводы, основываясь на внешнем виде оцениваемого явления – будь то здание, интерьер, внешний вид сотрудников или продукции. Именно поэтому собственники предприятий общественного питания уделяют внешнему виду
      Значение униформы для продвижения бизнеса
      Последнее время собственники небольших пекарен и кондитерских используют для продвижения на рынок своих предприятий такой немаловажный фактор, как корпоративную униформу
      bububu
      Киевхлеб ликвидирует очередной хлебозавод
      Акционеры ПАО «Киевхлеб» решили полностью ликвидировать хлебокомбинат №2, но не разрушить его стены, а присоединить к предприятию в качестве производственного цеха
      bububu
      Ачинский комбинат находит новых клиентов
      Ачинский зерноперерабатывающий комбинат уже несколько месяцев стабильно сотрудничает с одним из предпринимателей из Приморского края, отгружая для него муку ТМ «Ачинка»
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.