Значение униформы для продвижения бизнеса
Последнее время собственники небольших пекарен и кондитерских используют для продвижения на рынок своих предприятий такой немаловажный фактор, как корпоративную униформу. Этот вид спецодежды уже давно по достоинству оценили менеджеры крупных компаний, так как униформа в сознании людей прочно ассоциируется с надежностью, стабильностью и дисциплиной, ненавязчиво намекая также на успешность компании.
Динамично развивающиеся предприятия отдают предпочтение корпоративной одежде не только из-за внешнего фактора, значительную роль играет фактор внутренний – наличие уникальной формы одежды влияет на работоспособность сотрудников, повышает сплоченность коллектива, создавая своеобразный «корпоративный дух».
Одна из основных задач – правильно выбрать стиль униформы, чтобы он не навредил имиджу пекарни или кафе-кондитерской, а наоборот, привлек внимание покупателей и способствовал росту продаж.
Дизайнеры считают, что предприятиям, ориентированным на выпуск хлебобулочной продукции и кондитерских изделий, целесообразно использовать для создания моделей корпоративной униформы элементы детской одежды либо какие-то детские мотивы, которые способны вызвать у клиентов положительные эмоции. Иногда для поиска свежих идей можно просто зайти на сайт детского интернет магазина и в разделе «продажа детских шапок» отыскать необходимый вариант. Дальше подбирается более подходящий для спецодежды материал, наносится логотип фирмы, и уникальная корпоративная униформа готова.
Однако такой вариант приемлем для тех предприятий, которые предпочитают индивидуальный подход и заинтересованы в уникальности внешнего вида своих сотрудников. Оригинальный и правильно подобранный костюм способен значительно повысить имидж булочной или кондитерского магазина.
Дополнительными требованиями к униформе являются долговечность, износостойкость и прочность. Учитывая специфику хлебного и кондитерского производства, материал для спецодежды подбирается такой, который выдержит ежедневное использование и частые стирки.
Динамично развивающиеся предприятия отдают предпочтение корпоративной одежде не только из-за внешнего фактора, значительную роль играет фактор внутренний – наличие уникальной формы одежды влияет на работоспособность сотрудников, повышает сплоченность коллектива, создавая своеобразный «корпоративный дух».
Одна из основных задач – правильно выбрать стиль униформы, чтобы он не навредил имиджу пекарни или кафе-кондитерской, а наоборот, привлек внимание покупателей и способствовал росту продаж.
Дизайнеры считают, что предприятиям, ориентированным на выпуск хлебобулочной продукции и кондитерских изделий, целесообразно использовать для создания моделей корпоративной униформы элементы детской одежды либо какие-то детские мотивы, которые способны вызвать у клиентов положительные эмоции. Иногда для поиска свежих идей можно просто зайти на сайт детского интернет магазина и в разделе «продажа детских шапок» отыскать необходимый вариант. Дальше подбирается более подходящий для спецодежды материал, наносится логотип фирмы, и уникальная корпоративная униформа готова.
Однако такой вариант приемлем для тех предприятий, которые предпочитают индивидуальный подход и заинтересованы в уникальности внешнего вида своих сотрудников. Оригинальный и правильно подобранный костюм способен значительно повысить имидж булочной или кондитерского магазина.
Дополнительными требованиями к униформе являются долговечность, износостойкость и прочность. Учитывая специфику хлебного и кондитерского производства, материал для спецодежды подбирается такой, который выдержит ежедневное использование и частые стирки.










