«Липецкхлебмакаронпром». Парадоксы экономики
«Липецкхлебмакаронпром» - крупное предприятие пищевой промышленности. В составе «Липецкхлебмакаронпрома» три хлебозавода, шесть хлебокомбинатов, макаронная фабрика. Продукцию изготовляют из муки, произведенной на собственном мукомольне. Налажена торговая сеть по реализации продукции.
Кроме хлебобулочной продукции производятся и пользуются успехом сухие завтраки, вафли. Компания представляет свою продукцию основными брендами: «Вафи-Дафи», «Дивный сказ», Prezzolmina, «Лимак».
Все акции предприятия принадлежат физическим лицам. Валерий Абашкин, гендиректор «Липецкхлебмакаронпрома», тоже акционер. Предприятие находится в хозяйских руках. На приобретение нового оборудования; автопарка, включая представительские Пежо 508 и реконструкцию предприятия в 2011 году было израсходовано около 250 млн рублей. Почти столько же решили вложить в развитие производства и в текущем году.
Парадоксально то, что, компания увеличила объём производства и, соответственно, продаж, но при этом в 135 раз уменьшилась прибыль!
Сказались увеличенные на 30% транспортные расходы. На новое оборудование были начислены амортизационные отчисления, что тоже усугубило финансовую ситуацию. Тем не менее, ОАО «Липецкхлебмакаронпром» удерживает позиции и планирует увеличить в 2012 году производство макаронной продукции, баранок, кондитерских изделий, не снижая производства хлебобулочной продукции.
Кроме хлебобулочной продукции производятся и пользуются успехом сухие завтраки, вафли. Компания представляет свою продукцию основными брендами: «Вафи-Дафи», «Дивный сказ», Prezzolmina, «Лимак».
Все акции предприятия принадлежат физическим лицам. Валерий Абашкин, гендиректор «Липецкхлебмакаронпрома», тоже акционер. Предприятие находится в хозяйских руках. На приобретение нового оборудования; автопарка, включая представительские Пежо 508 и реконструкцию предприятия в 2011 году было израсходовано около 250 млн рублей. Почти столько же решили вложить в развитие производства и в текущем году.
Парадоксально то, что, компания увеличила объём производства и, соответственно, продаж, но при этом в 135 раз уменьшилась прибыль!
Сказались увеличенные на 30% транспортные расходы. На новое оборудование были начислены амортизационные отчисления, что тоже усугубило финансовую ситуацию. Тем не менее, ОАО «Липецкхлебмакаронпром» удерживает позиции и планирует увеличить в 2012 году производство макаронной продукции, баранок, кондитерских изделий, не снижая производства хлебобулочной продукции.