Российские кондитеры займутся разработкой "кодекса чести"

					В пресс-релизе, который был опубликован Ассоциацией предприятий кондитерской промышленности, говорится о намерениях производителей кондитерских изделий разработать кодекс добросовестных практик, которые можно было бы применять в отрасли.
Этим кодексом предполагается установить дополнительные маркетинговые и технические требования к кондитерским изделиям, а также некоторым аспектам их производства и реализации. В пресс-релизе отмечается, что принимать разработанные требования кондитеры будут исключительно в добровольном порядке. Особое место в структуре создаваемого кодекса планируется отвести отечественным маркетинговым практикам.
Валерий Иванов, вице-президент Ассоциации, сказал, что собственники и руководители кондитерских предприятий активно обсуждают добровольный отказ от рекламы кондитерской продукции, рассчитанной на детскую аудиторию младше 12 лет, кроме тех категорий продуктов, которые отвечают международным или национальным стандартам в сфере здорового питания.
При составлении правил кодекса эксперты не обойдут вниманием и вопросы контроля калорийности продукции, качества сырья и ингредиентов, проблемы поиска поставщиков и отношений с конкурентами.
Производители кондитерской продукции не станут первыми, кто добровольно придерживается правил честной игры на рынке. Подобные кодексы добросовестных практик уже действуют в автомобильной отрасли, легкой и текстильной промышленности. В фармацевтической отрасли сборник правил уже прошел утверждение.
				
	
				
				Этим кодексом предполагается установить дополнительные маркетинговые и технические требования к кондитерским изделиям, а также некоторым аспектам их производства и реализации. В пресс-релизе отмечается, что принимать разработанные требования кондитеры будут исключительно в добровольном порядке. Особое место в структуре создаваемого кодекса планируется отвести отечественным маркетинговым практикам.
Валерий Иванов, вице-президент Ассоциации, сказал, что собственники и руководители кондитерских предприятий активно обсуждают добровольный отказ от рекламы кондитерской продукции, рассчитанной на детскую аудиторию младше 12 лет, кроме тех категорий продуктов, которые отвечают международным или национальным стандартам в сфере здорового питания.
При составлении правил кодекса эксперты не обойдут вниманием и вопросы контроля калорийности продукции, качества сырья и ингредиентов, проблемы поиска поставщиков и отношений с конкурентами.
Производители кондитерской продукции не станут первыми, кто добровольно придерживается правил честной игры на рынке. Подобные кодексы добросовестных практик уже действуют в автомобильной отрасли, легкой и текстильной промышленности. В фармацевтической отрасли сборник правил уже прошел утверждение.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



