ГК "СОЮЗСНАБ" приняла успешное участие в BakeryChina 2016

В середине мая прошла выставка BakeryChina 2016, в которой участвовали 1640 производителей, представлявших 22 страны мира. За время работы форума его экспозиции, размещенные на площади более 150 тысяч кв. м, посетили 100 тысяч человек, приехавших с разных континентов. Россия была представлена единственным производителем – группой компаний «СОЮЗСНАБ». Стенд компании занимал 60 кв. метров и был оборудован специально для проведения мастер-классов. Прямо на глазах посетителей технологи предприятий «СОЮЗСНАБА» готовили традиционную российскую свежую выпечку, а также наиболее популярные на мировом рынке хлебобулочные изделия: кексы, сдобу и различные виды печенья. Только что изготовленные продукты предлагались посетителям для дегустации. Некоторые из предложений российского участника оказались для азиатского рынка новинками, вызвав огромный интерес местных производителей, которые в первую очередь обратили внимание на инновационные ингредиенты ГК «СОЮЗСНАБ». Среди уникальных предложений оказалось и печенье, содержащее шоколадную термостабильную каплю «Классика», ведь шоколадная глазурь, предлагаемая на местном рынке, не отличается термостабильностью. Не меньшим успехом пользовалась и карамельная крошка с таким же названием, которая в зависимости от рецептуры и технологии приготовления либо сохраняла свои хрустящие свойства в готовой выпечке, либо становилась вязкой как ириска. Аналогичного продукта на местном рынке нет, поэтому кондитеры из Китая очень заинтересовались инновационным ингредиентом. Кроме продуктов линейки «Классика», китайские производители обратили внимание и на мармеладные шарики Del’Ar®, которые были охарактеризованы как вкусные и ароматные, а главное, не теряющие форму в процессе термообработки.
Отдельной экспозицией были представлены на стенде готовые изделия, в состав которых входят компоненты ГК «СОЮЗСНАБ». Огромной популярностью пользовался торт «Медовик», больше известный в Китае как русское «Тирамису». Технологи «СОЮЗСНАБА» представили кондитерское изделие с прослойкой, основанной на вареной сгущенке «Классика». Попробовавшие продукт российского производителя участники выставки сразу же оформили заявки на рецептуру и образцы вареной сгущенки, чтобы уже осенью представить продукт на рынке Китая.
Уникальным для Китая продуктом оказались и экструзионные подушечки с фруктовой начинкой Денфрут®, ведь благодаря уникальному составу начинки, содержащей повышенное количество сухих веществ, снеки сохраняют хрустящие свойства и сухую консистенцию в течение полугода. Эти свойства, а также сравнительно невысокое содержание калорий, привлекли к продукту внимание китайских производителей продуктов для здорового питания.
В зоне переговоров стенда ГК «СОЮЗСНАБ» постоянно находились посетители, что обусловлено растущим интересом китайских партнеров к российской продукции. Немаловажную роль сыграла и уникальность ингредиентов, предлагаемых на стенде российского участника, ведь многие из них не имеют аналогов. Третьим фактором успеха специалисты называют неизменно высокое качество продукции российской компании, которая подписала ряд соглашений с дистрибьюторами, работающими на китайском рынке.
Отдельной экспозицией были представлены на стенде готовые изделия, в состав которых входят компоненты ГК «СОЮЗСНАБ». Огромной популярностью пользовался торт «Медовик», больше известный в Китае как русское «Тирамису». Технологи «СОЮЗСНАБА» представили кондитерское изделие с прослойкой, основанной на вареной сгущенке «Классика». Попробовавшие продукт российского производителя участники выставки сразу же оформили заявки на рецептуру и образцы вареной сгущенки, чтобы уже осенью представить продукт на рынке Китая.
Уникальным для Китая продуктом оказались и экструзионные подушечки с фруктовой начинкой Денфрут®, ведь благодаря уникальному составу начинки, содержащей повышенное количество сухих веществ, снеки сохраняют хрустящие свойства и сухую консистенцию в течение полугода. Эти свойства, а также сравнительно невысокое содержание калорий, привлекли к продукту внимание китайских производителей продуктов для здорового питания.
В зоне переговоров стенда ГК «СОЮЗСНАБ» постоянно находились посетители, что обусловлено растущим интересом китайских партнеров к российской продукции. Немаловажную роль сыграла и уникальность ингредиентов, предлагаемых на стенде российского участника, ведь многие из них не имеют аналогов. Третьим фактором успеха специалисты называют неизменно высокое качество продукции российской компании, которая подписала ряд соглашений с дистрибьюторами, работающими на китайском рынке.










