Премиальные конфеты Larabar Bites появились на рынке США

Компания Larabar, бизнес-подразделение американской компании General Mills, Inc., значительно продвинулась в кондитерской категории продуктов питания с запуском конфет Larabar Bites. Запланированные к продаже в июне, трюфели сделаны с использованием шести простых ингредиентов, включая финики, шоколадную крошку, миндаль и кокосовую муку, и упакованы в закрывающиеся мешочки. Разновидности конфет включают шоколадно-миндальное печенье, шоколадно-мятный трюфель, двойной шоколадный трюфель и шоколадно-вишневые чипсы.
Компания General Mills, которая приобрела Larabar в 2008 году, представила новую линейку продуктов на выставке Sweets & Snacks Expo, проходящей с 24 по 26 мая в Чикаго, США.
Основанная в 2000 году, компания Larabar вывела бренд в топ рейтинга брендов в категории снеков. Бренд стал известен своими простыми рецептами и предложением более 20 видов вкуса, таких как печенье кешью и яблочный пирог. А два года назад бренд запустил Renola - линию безглютеновой смеси из орехов, семян и фруктов.
При разработке конфет Larabar Bites специалисты компании провели несколько месяцев, просто разговаривая с людьми о том, что бы они хотели приобрести. Был пересмотрен весь вкусовой арсенал портфеля компании и протестировано 15 различных ароматов на обычных потребителях. В итоге в компании приняли решение обновить самые популярные вкусы, а также представить новые, ранее отсутствовавшие в портфеле бренда.
Конфеты Larabar Bites позиционируются как премиальный кондитерский продукт, поэтому потребители не найдут их среди обычных леденцов.
Компания General Mills, которая приобрела Larabar в 2008 году, представила новую линейку продуктов на выставке Sweets & Snacks Expo, проходящей с 24 по 26 мая в Чикаго, США.
Основанная в 2000 году, компания Larabar вывела бренд в топ рейтинга брендов в категории снеков. Бренд стал известен своими простыми рецептами и предложением более 20 видов вкуса, таких как печенье кешью и яблочный пирог. А два года назад бренд запустил Renola - линию безглютеновой смеси из орехов, семян и фруктов.
При разработке конфет Larabar Bites специалисты компании провели несколько месяцев, просто разговаривая с людьми о том, что бы они хотели приобрести. Был пересмотрен весь вкусовой арсенал портфеля компании и протестировано 15 различных ароматов на обычных потребителях. В итоге в компании приняли решение обновить самые популярные вкусы, а также представить новые, ранее отсутствовавшие в портфеле бренда.
Конфеты Larabar Bites позиционируются как премиальный кондитерский продукт, поэтому потребители не найдут их среди обычных леденцов.










