Грузовики китайского производства успешно используются в отечественном сельском хозяйстве
Новый сезон для сельхозпроизводителей часто ставит и новые задачи, например, принятие решения о частичном или полном обновлении автопарка. Постоянные призывы экспертов и консультантов не откладывать решение этого вопроса на последние дни редко имеют ожидаемое действие, и часто к началу весенне-полевых работ оказывается, что не вся техника готова работать на полную мощность.
Казалось бы, такой сегмент рынка, как грузовые автомобили для сельского хозяйства, давно и успешно освоен мировыми лидерами автопрома, однако российская реальность говорит об обратном. Целый ряд нерешенных проблем приводит к тому, что грузовая техника в значительной части хозяйств уже давно выработала свой ресурс и не отвечает самым основным требованиям безопасности и эффективности.
Конечно же, на российском рынке присутствуют и грузовики ведущих европейских компаний, однако цена их достаточно высока, техобслуживание дорого, а поведение в российских условиях капризно. Приобретение подержанной техники также не выход, ведь она выходит из строя чаще новой.
Альтернативой для многих сельхозпроизводителей сегодня являются грузовые автомобили китайского производства, продающиеся по доступным ценам и имеющие разветвленную сеть сервисного обслуживания. Кроме того, поиск запчастей максимально упрощен и занимает немного времени. Также те аграрии, которые используют китайскую технику в своих хозяйствах, отмечают ее лучшую приспособленность к нелегким условиям российских дорог, лучшую проходимость и меньший расход топлива, что значительно повышает привлекательность китайских грузовиков.
Труднее конкурировать китайскому автопрому с российскими производителями, особенно в отношении проходимости в тяжелых погодных условиях, однако здесь конкуренты из Азии берут ценой и высоким уровнем обслуживания.
Казалось бы, такой сегмент рынка, как грузовые автомобили для сельского хозяйства, давно и успешно освоен мировыми лидерами автопрома, однако российская реальность говорит об обратном. Целый ряд нерешенных проблем приводит к тому, что грузовая техника в значительной части хозяйств уже давно выработала свой ресурс и не отвечает самым основным требованиям безопасности и эффективности.
Конечно же, на российском рынке присутствуют и грузовики ведущих европейских компаний, однако цена их достаточно высока, техобслуживание дорого, а поведение в российских условиях капризно. Приобретение подержанной техники также не выход, ведь она выходит из строя чаще новой.
Альтернативой для многих сельхозпроизводителей сегодня являются грузовые автомобили китайского производства, продающиеся по доступным ценам и имеющие разветвленную сеть сервисного обслуживания. Кроме того, поиск запчастей максимально упрощен и занимает немного времени. Также те аграрии, которые используют китайскую технику в своих хозяйствах, отмечают ее лучшую приспособленность к нелегким условиям российских дорог, лучшую проходимость и меньший расход топлива, что значительно повышает привлекательность китайских грузовиков.
Труднее конкурировать китайскому автопрому с российскими производителями, особенно в отношении проходимости в тяжелых погодных условиях, однако здесь конкуренты из Азии берут ценой и высоким уровнем обслуживания.