Грузовики китайского производства успешно используются в отечественном сельском хозяйстве

Грузовики китайского производства успешно используются в отечественном сельском хозяйстве
Новый сезон для сельхозпроизводителей часто ставит и новые задачи, например, принятие решения о частичном или полном обновлении автопарка. Постоянные призывы экспертов и консультантов не откладывать решение этого вопроса на последние дни редко имеют ожидаемое действие, и часто к началу весенне-полевых работ оказывается, что не вся техника готова работать на полную мощность.

Казалось бы, такой сегмент рынка, как грузовые автомобили для сельского хозяйства, давно и успешно освоен мировыми лидерами автопрома, однако российская реальность говорит об обратном. Целый ряд нерешенных проблем приводит к тому, что грузовая техника в значительной части хозяйств уже давно выработала свой ресурс и не отвечает самым основным требованиям безопасности и эффективности.

Конечно же, на российском рынке присутствуют и грузовики ведущих европейских компаний, однако цена их достаточно высока, техобслуживание дорого, а поведение в российских условиях капризно. Приобретение подержанной техники также не выход, ведь она выходит из строя чаще новой.

Альтернативой для многих сельхозпроизводителей сегодня являются грузовые автомобили китайского производства, продающиеся по доступным ценам и имеющие разветвленную сеть сервисного обслуживания. Кроме того, поиск запчастей максимально упрощен и занимает немного времени. Также те аграрии, которые используют китайскую технику в своих хозяйствах, отмечают ее лучшую приспособленность к нелегким условиям российских дорог, лучшую проходимость и меньший расход топлива, что значительно повышает привлекательность китайских грузовиков.

Труднее конкурировать китайскому автопрому с российскими производителями, особенно в отношении проходимости в тяжелых погодных условиях, однако здесь конкуренты из Азии берут ценой и высоким уровнем обслуживания.
Дата: 9-03-2014, 21:35
Просмотров: 1 836
Комментарии:
  • Яковенко 11 апреля 2014 23:56
  • Китайская техника это, как правило, первая техника на производстве. Кто с ней сталкивался, всегда ориентируется на цену и задекларированные преимущества, такие как сервис и прочие. В то же время работа с такой техникой очень сильно меняет отношение уже в течении первого года. Нельзя однозначно утверждать, однако доля клиентов, ожидавших большего чрезвычайно велика. Хотя многие конечно лукавят, прекрасно понимая за что платят и что на это получают. Однако ждут почему-то чуда.
  • Дмитрий из Москвы 13 апреля 2014 23:04
  • Пусть говорят, что китайцы производят продукцию не ахти какого качества, что их фантазия ограничена теми разработками, которые можно купить или украсть, однако мало кто станет отрицать то, что они целеустремленны и работоспособны. Это во многом обеспечивает постоянное насыщение практически всех ниш в сегментах и даже в целых отраслях мирового хозяйства, причем некоторые из них до китайцев просто пустовали или были представлены единичными образцами продукции. В том числе и сегмент малотоннажных грузовиков.
  • Гришаев В.В. 16 апреля 2014 23:36
  • Многие автолюбители, даже те, которые никогда не садились за руль китайского автомобиля, имеют уже сформировавшееся мнение насчет автомобиля, сделанного в Китае. Однако как не стоит ожидать чуда от всего, что сделано в Швейцарии, так и заранее не стоит ждать разочарования от продукции китайского автопрома. Просто нужно хоть немного вникнуть в продукции фирм-производителей и выбрать оптимальные вариант. А такой наверняка найдется, тем более среди грузовичков.
  • Пекарь 20 апреля 2014 00:01
  • Далеко не всегда есть возможность купить хороший европейский автомобиль. И это понятно почему, ведь цена, хоть в большинстве свих случаев обоснованна, однако для многих предпринимателей остается нереальной. И даже кредитные программы банков очень часто не достаточны для удовлетворении потребностей в обновлении автопарка. Что касается относительно недорогих китайских малотоннажных грузовиков, то в большинстве случаев их берут именно за цену и тот факт, что таких авто можно взять два или три вместо одного европейского грузовика.
  • Андей Крылов 26 апреля 2014 20:19
  • Если у любого автомобиля есть масса плюсов и минусов, так почему же их не будет у малотоннажного грузовика родом из Китая. Хочешь быстро и недорого – бери китайца. Хочешь качество и бренд – никто не заставляет брать китайца, однако готовься платить куда больше с доплатой за имя. Однако и это правило уже не аксиома. Сервисные центры, обслуживающие китайские марки растут, как грибы на дрожжах, доступность автозапчастей – как по цене, так и по ассортименту – на лицо. А самое главное новое есть новое.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.