Разработка каталога кондитерской продукции: основные требования

Разработка каталога кондитерской продукции: основные требования
Производителям кондитерской продукции, особенно тем, которые могут похвастаться широким ее ассортиментом, необходимо уделять серьезное внимание рекламе, ведь с ее помощью информация о сладостях может распространиться среди потенциальных клиентов.

Способ, которым подается информации о производителе и предлагаемом товаре, может воздействовать на искушенного потребителя даже на подсознательном уровне. Сегодня очень популярным видом рекламы является всевозможная полиграфическая продукция, содержащая наиболее важные данные о товаре и контакты с производителями или реализаторами.

Для рекламы кондитерских изделий можно использовать самые разнообразные виды полиграфической продукции: листовки, брошюры, буклеты, визитки или каталоги, с разнообразием форм и исполнения которых можно ознакомиться на сайте www.megapolisprint.ru.

Например, кондитерский цех по производству эксклюзивных тортов и пирожных сегодня не станет выставлять образцы своей продукции в стеклянных витринах, а предложит заказчику каталог, на страницах которого роскошные торты будут представлены в самом выгодном ракурсе. Каталог для оптовых покупателей может быть более компактным, содержать меньше фотографий и больше информации о продукте, отпечатан на бумаге средней ценовой категории. А для индивидуальной работы с заказчиком желательно заказать каталог, который производил бы впечатление роскошного издания: студийные постановочные профессиональные фотографии высокого качества, приятная на ощупь бумага премиум-класса и прочный переплет сразу же произведут на клиента благоприятное впечатление.

Конечно же, яркие и красочные фотографии тортов и пирожных, разработка макета каталога и его печать на качественной бумаге потребуют определенных вложений, однако все те, кто использует такой способ рекламы своей продукции, считают, что таким образом легче всего заявить о серьезности и надежности компании.

В первую очередь это касается владельцев небольших кондитерских цехов, которые не могут проводить масштабных рекламных кампаний, охватывающих не только целевую аудиторию, но и более широкие круги потребителей.
Дата: 8-03-2014, 00:58
Просмотров: 2 173
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.