Выбор правильной стратегии продвижения товара определяет дальнейшую судьбу предприятия

Продвижение нового продукта обычно связано для предпринимателей с большими затратами средств и времени, поэтому желание оптимизировать этот процесс и достичь хороших результатов за более короткое время вполне объяснимо.

Существует много способов, которые служат для раскрутки нового предприятия или нового товара, разной степени эффективности, однако маркетологи рекомендуют сначала разрабатывать общую стратегию, которая будет базироваться на комплексном сочетании нескольких наиболее подходящих в каждом конкретном случае вариантов.

В сфере хлебобулочного и кондитерского производства традиционно сложилась парадоксальная ситуация – при сравнительно высоком уровне конкуренции любое предприятие имеет достаточно серьезные шансы закрепиться на рынке и начать свое расширение. Владельцы мелких и средних предприятий отрасли говорят, что они использовали разные методы рекламы своей продукции. В крупных городах особо эффективным оказывается участие в специализированных выставках с сопутствующей рекламой. Но при выборе этой стратегии очень важен предварительный этап, который заключается в разработке товарного знака, который должен быть ярким, простым и запоминающимся. Например, для состоявшейся в октябре 2013 года выставки «Агрокомплекс 2013» многие фирмы-участницы заказывали печать визиток, листовок, плакатов на сайте www.cvetkart.ru
со своими логотипами, которые вручали посетителям и возможным партнерам.

Хорошо зарекомендовали себя также дегустации продукции в супермаркетах, хотя считается, что промо-акции более дорогостоящие по сравнению с участием в выставках. Однако привлеченные таким образом клиенты, согласно статистическим данным, чаще переходят в категорию постоянных, так как чувствуют доверие к производителю, предлагающему ознакомиться с его товаром таким образом.
Дата: 27-11-2013, 23:30
Просмотров: 1 592
Комментарии:
  • Гришаев В.В. 23 марта 2014 23:17
  • Маркетинговая политика в последнее время претерпела значительные изменения. Ввиду глобального охвата всемирной сетью практически всех сторон жизни общества маркетологам приходится считаться со всеми эволюционными, а порой и революционными, изменениями в рекламе и смежных сферах. И пока еще говорить о том, что печатная продукция умирает в пользу электронных аналогов, однако многие вещи уже исчезают, как в свое время исчезли дирижабли.
  • Дмитрий из Москвы 25 марта 2014 21:17
  • Печать визиток и листовок – это та статья расходов, которой не стоит пренебрегать в любом случае. Во-первых, стоимость такой продукции в основном копеечная. Во-вторых, распространение листовой и флаеров можно организовать непосредственно в руки целевой аудитории. В-третьих, такие вещи среднестатистический обыватель либо выкидывает сразу, либо хранит достаточно длительное время. В случае, если листовка осталась и ее не выкинули, она может попасть на глаза не одному десятку человек.
  • Андей Крылов 26 марта 2014 21:05
  • Раскруткой фирм, торговых марок, продуктов и прочего – прочего сейчас занимается, наверное, больше предпринимателей или просто желающих, чем непосредственно самим производством. Особенно это хорошо заметно в интернете, где создание сайтов и их раскрутка приносят прибыли не меньше, чем заработок от продажи товара и услуг.
  • Пекарь 28 марта 2014 22:32
  • Многие участники выставок обычно ожидают от таких мероприятий гораздо большего, чем стоит. Многие приезжают на них и ждут, что их появление приведет к тому, что посетители и участники бросятся к ним и начнут один за другим заключать контракты и заказывать продукцию. Однако проходит день, а такого не происходит. Затем другой день, вот уже конец на носу, а результата нет. После таких выставок пропадает желание и ездить на них. И только немногие экспоненты работают с первой по последнюю минуту, самостоятельно добиваясь своей цели.
  • Яковенко 2 апреля 2014 21:56
  • Маркетологи это такие ребята, которые могут пообещать кучу дров, если выберешь именно их стратегию. Да вот только если что-то идет не так, например бюджет уже пустой, а результатов не видно, начинают рассказывать про необратимые изменения на рынке или еще какую-нибудь чушь, только ни за что не признают свою ошибку. Поэтому рассчитывать всегда нужно в первую очередь на свой опыт и свой инстинкт, даже если они подведут, это ничего, лучше уж себя винить.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.