Растущие продажи пива помогут производителям хлебной продукции увеличить собственную прибыль
Эксперты рынка слабоалкогольных напитков отмечают устойчивую тенденцию роста продаж, особенно это касается пива, которое пользуется популярностью у многих категорий потребителей.
В связи с этим развивается и сфера производства различных снеков, которые обычно употребляются вместе с пивом: чипсы, сухарики, орешки и традиционные национальные пивные закуски.
Одним из перспективных направлений развития хлебного производства является поиск и запуск в производство оригинальной рецептуры выпечки к пиву. Необычные и малоизвестные рецепты можно найти в немецкой, английской и других европейских кухнях, а также в традиционной русской. Ведь эти продукты еще не успели надоесть потребителю так, как, например, чипсы, реклама которых настолько навязчива, что иногда дает результат, прямо противоположный ожидаемому.
Правильное позиционирование продукта приведет к росту продаж и расширению рынков сбыта. Так как торговля пивом относится к сезонной, особое внимание стоит уделить стратегии размещения торговых точек в летний период - удачными считаются места возле пивных киосков, недалеко от мест отдыха горожан, на набережных и возле пляжей.
Ассортимент продукции, реализуемой в таких торговых точках, можно расширить другими товарами, которые имеют длительные сроки хранения. Например, если в киоске можно будет солено-сушеную рыбу приобрести, это повысит его популярность среди местного мужского населения, а стоящий рядом контейнер с мороженым заинтересует мам с маленькими детьми.
В рекламных целях на киоске целесообразно разместить логотип предприятия, а оригинальную продукцию упаковывать в яркую упаковочную бумагу, чтобы у потребителей создавалось позитивное восприятие продукта.
В связи с этим развивается и сфера производства различных снеков, которые обычно употребляются вместе с пивом: чипсы, сухарики, орешки и традиционные национальные пивные закуски.
Одним из перспективных направлений развития хлебного производства является поиск и запуск в производство оригинальной рецептуры выпечки к пиву. Необычные и малоизвестные рецепты можно найти в немецкой, английской и других европейских кухнях, а также в традиционной русской. Ведь эти продукты еще не успели надоесть потребителю так, как, например, чипсы, реклама которых настолько навязчива, что иногда дает результат, прямо противоположный ожидаемому.
Правильное позиционирование продукта приведет к росту продаж и расширению рынков сбыта. Так как торговля пивом относится к сезонной, особое внимание стоит уделить стратегии размещения торговых точек в летний период - удачными считаются места возле пивных киосков, недалеко от мест отдыха горожан, на набережных и возле пляжей.
Ассортимент продукции, реализуемой в таких торговых точках, можно расширить другими товарами, которые имеют длительные сроки хранения. Например, если в киоске можно будет солено-сушеную рыбу приобрести, это повысит его популярность среди местного мужского населения, а стоящий рядом контейнер с мороженым заинтересует мам с маленькими детьми.
В рекламных целях на киоске целесообразно разместить логотип предприятия, а оригинальную продукцию упаковывать в яркую упаковочную бумагу, чтобы у потребителей создавалось позитивное восприятие продукта.