Влияние социокультурных факторов на формирование спроса в хлебобулочной отрасли

Можно считать, что производителям хлебобулочной продукции относительно повезло: товары, которые они производят, пользуются постоянным спросом и обычно находят своего покупателя. Правильно разработанная стратегия развития предприятия еще больше сокращает возможность неудачи. Тем не менее, эта стабильность может оказаться недолговечной, а в худшем случае - мнимой, и придется принимать экстренные меры для спасения бизнеса.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, нужно внимательно изучить факторы спроса на сайте perepel-k.ru/main/faktory-povysheniya-sprosa на все категории производимой продукции и выяснить, насколько позитивным или негативным может оказаться влияние каждого из них.

Из нескольких категорий факторов сильнее других влияют на формирование спроса на продукцию хлебной отрасли экономические и социокультурные факторы.

Например, перспективный рынок хлебной продукции «премиум» класса развивается медленно, так как рекламные мероприятия в этом направлении еще нельзя отнести к стратегически спланированным, они носят эпизодический и фрагментарный характер. К тому же, традиционное восприятие хлеба как массового, «народного» продукта поддерживает у потребителя убеждение, что этот товар не должен стоить дорого. Получается, что дорогие хлебопродукты у значительной части потенциальных покупателей заранее вызывают негативную реакцию, а компании-производители не ведут работу по стимулированию сбыта и формированию спроса.

Тем не менее, этот сегмент рынка демонстрирует тенденции устойчивого развития, так как в СМИ активно пропагандируется здоровый образ жизни, одной из составляющих которого является здоровое питание. Оригинальные хлебные изделия из разных сортов муки со всевозможными полезными добавками находят свою целевую аудиторию. Производители связывают это постепенное увеличение спроса также с ростом благосостояния населения, однако медленные темпы этого процесса не позволяют надеяться на позитивный результат без вмешательства извне в виде рекламных кампаний.

Эксперты убеждены, что конкурентоспособность любого предприятия, связанного с хлебной отраслью, напрямую зависит от разнообразия ассортимента в разных ценовых категориях.
Дата: 30-10-2013, 22:09
Просмотров: 1 870
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.