Популярность черных бургеров объясняется экзотичностью и фотогеничностью
Пища черного цвета становится все более популярной в первую очередь из-за своей фотогеничности. Черное мороженое, паста, пицца и бургеры вызывают любопытство и непреодолимое желание попробовать даже у тех, кто весьма осторожен в своих кулинарных предпочтениях.
Первыми представили своим посетителям черные бургеры японские рестораны сети Burger King в 2012 году. Тогда они произвели неизгладимое впечатление на посетителей, после чего многие рестораны стали предлагать блюда черного цвета.
В Москве разнообразие черных бургеров достаточно велико, в других городах России предложение не такое широкое, но найти продукты питания черного цвета можно без проблем.
Для окрашивания ингредиентов, из которого готовятся черные блюда, используются чернила каракатицы или древесный уголь. Чернила каракатицы – дорогой и достаточно редкий ингредиент, поэтому не стоит обольщаться насчет бургера из фаст-фуда – вряд ли его черный цвет будет получен таким экзотическим способом. Другое дело – древесный уголь – дешевый и широко распространенный компонент, который используется в косметологии, фармакологии, а теперь еще и в пищевой индустрии.
Повара ценят древесный уголь не только за оригинальный цвет, но и за дымчатый землистый вкус, придающий блюдам уникальные вкусовые характеристики. Древесный уголь получают из бамбука или кокосовых орехов, а выпускается он в виде капсул или порошка.
В эпоху повального увлечения здоровым питанием древесный уголь имеет все шансы на популярность, ведь он обладает свойствами выводить из организма токсины. Пока что врачи не определились с пищевой ценностью древесного угля, однако они предупреждают, что стремление избавиться от вредных веществ путем постоянного употребления продуктов, содержащих древесный уголь, может стать причиной того, что он станет выводить из организма и полезные вещества. Таким образом, увлечение блюдами и продуктами, содержащими древесный уголь, в разумных пределах не принесет вреда, однако слишком увлекаться черной едой все же не стоит.
Первыми представили своим посетителям черные бургеры японские рестораны сети Burger King в 2012 году. Тогда они произвели неизгладимое впечатление на посетителей, после чего многие рестораны стали предлагать блюда черного цвета.
В Москве разнообразие черных бургеров достаточно велико, в других городах России предложение не такое широкое, но найти продукты питания черного цвета можно без проблем.
Для окрашивания ингредиентов, из которого готовятся черные блюда, используются чернила каракатицы или древесный уголь. Чернила каракатицы – дорогой и достаточно редкий ингредиент, поэтому не стоит обольщаться насчет бургера из фаст-фуда – вряд ли его черный цвет будет получен таким экзотическим способом. Другое дело – древесный уголь – дешевый и широко распространенный компонент, который используется в косметологии, фармакологии, а теперь еще и в пищевой индустрии.
Повара ценят древесный уголь не только за оригинальный цвет, но и за дымчатый землистый вкус, придающий блюдам уникальные вкусовые характеристики. Древесный уголь получают из бамбука или кокосовых орехов, а выпускается он в виде капсул или порошка.
В эпоху повального увлечения здоровым питанием древесный уголь имеет все шансы на популярность, ведь он обладает свойствами выводить из организма токсины. Пока что врачи не определились с пищевой ценностью древесного угля, однако они предупреждают, что стремление избавиться от вредных веществ путем постоянного употребления продуктов, содержащих древесный уголь, может стать причиной того, что он станет выводить из организма и полезные вещества. Таким образом, увлечение блюдами и продуктами, содержащими древесный уголь, в разумных пределах не принесет вреда, однако слишком увлекаться черной едой все же не стоит.