Холдинг "ЭКО-культура" планирует выйти на кондитерский рынок
Компания «ЭКО-культура», которая до этого занималась в основном выращиванием тепличных культур, решила попробовать свои силы на новом рынке. Руководство компании увидело перспективы в развитии кондитерского направления, поэтому около 100 миллионов евро будут инвестированы в производство кондитерских изделий. Готовую продукцию предполагается экспортировать в страны Азии, в частности, Китай.
Законсервированные и недозагруженные мощности, расположенные в Центральном Черноземье, рассматриваются руководителями «ЭКО-культуры» в качестве площадок для выпуска кондитерских изделий. Александр Рудаков, президент «ЭКО-культуры», рассказал, что заинтересованность в партнерском участии в новом проекте выразили топ-менеджеры, которые раньше работали на украинской КФ «Конти», управляющей кондитерской фабрикой в Курске. Доля партнеров «ЭКО-культуры» составит от 5 до 10%. Чтобы выпуск кондитерской продукции начался как можно раньше, уже в 2019 году, ответственным за принятие решение руководителям предприятия придется принять решение как можно быстрее.
У холдинга есть амбициозная цель – выйти в топ-5 кондитерских компаний России, поэтому кондитерский бизнес «ЭКО-культуры» необходимо вывести на оборот приблизительно в 1 миллиард долларов.
Кондитерский бизнес создается с расчетом выхода именно на азиатский рынок. В первую очередь владельцев холдинга интересует Китай – туда будут экспортироваться все кондитерские изделия компании. Эта цель вполне объяснима, ведь рынок Китая считается одним из быстрорастущих, при этом российские сладости пользуются там высоким устойчивым спросом, благодаря чему отечественные компании имеют неплохие шансы закрепиться на нем.
Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации «Асконд», считает КНР вторым после Казахстана импортером российской кондитерской продукции, поэтому неудивительно, что «ЭКО-культура» решила осваивать это направление, ведь практически единственная возможность для развития нового игрока на кондитерском рынке – экспортная ориентация. Из-за низкого роста спроса, сильной конкуренции между крупными игроками, отсутствия свободных ниш новым компаниям трудно попасть на отечественный рынок.
Законсервированные и недозагруженные мощности, расположенные в Центральном Черноземье, рассматриваются руководителями «ЭКО-культуры» в качестве площадок для выпуска кондитерских изделий. Александр Рудаков, президент «ЭКО-культуры», рассказал, что заинтересованность в партнерском участии в новом проекте выразили топ-менеджеры, которые раньше работали на украинской КФ «Конти», управляющей кондитерской фабрикой в Курске. Доля партнеров «ЭКО-культуры» составит от 5 до 10%. Чтобы выпуск кондитерской продукции начался как можно раньше, уже в 2019 году, ответственным за принятие решение руководителям предприятия придется принять решение как можно быстрее.
У холдинга есть амбициозная цель – выйти в топ-5 кондитерских компаний России, поэтому кондитерский бизнес «ЭКО-культуры» необходимо вывести на оборот приблизительно в 1 миллиард долларов.
Кондитерский бизнес создается с расчетом выхода именно на азиатский рынок. В первую очередь владельцев холдинга интересует Китай – туда будут экспортироваться все кондитерские изделия компании. Эта цель вполне объяснима, ведь рынок Китая считается одним из быстрорастущих, при этом российские сладости пользуются там высоким устойчивым спросом, благодаря чему отечественные компании имеют неплохие шансы закрепиться на нем.
Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации «Асконд», считает КНР вторым после Казахстана импортером российской кондитерской продукции, поэтому неудивительно, что «ЭКО-культура» решила осваивать это направление, ведь практически единственная возможность для развития нового игрока на кондитерском рынке – экспортная ориентация. Из-за низкого роста спроса, сильной конкуренции между крупными игроками, отсутствия свободных ниш новым компаниям трудно попасть на отечественный рынок.