Рынок здоровых снеков и ремесленного шоколада в России уверенно растет

Рынок здоровых снеков и ремесленного шоколада в России уверенно растет
Категория функциональных снеков может по праву претендовать на звание самой быстрорастущей на пищевом рынке России. Не менее высокие темпы роста демонстрирует и живой шоколад. Такие показатели обусловлены увеличением спроса на веганские и органические продукты, заменители традиционного сахара и суперфуды, поясняет основатель бренда Chocodelic Константин Макаров.

Также он обращает внимание на то, что относящиеся к категории импульсных покупок снеки стали покупать значительно чаще, прирост составляет полтора миллиона единиц товара каждый год. Появление на российском рынке оригинальных и более качественных снеков, чем европейские, также стимулирует развитие рынка. Благодаря прямым поставкам из Узбекистана сухофруктов, использующихся в приготовлении снеков, позволяет предлагать интересные варианты продукции по приемлемым ценам, в то время как европейским производителям такое же сырье приходится закупать по цене в 2-3 раза выше. Кроме того, длительным остается и процесс согласования поставок, а транспортировка занимает больше времени, что, безусловно, сказывается и на качестве, и на цене готовых снеков из Европы. Таким образом, российский батончик обычно свежее, чем батончик в Европе.

Функциональными снеками считают продукты, изготовленные из орехов и сухофруктов с добавлением сахара из сока цветов кокосового дерева. Основной отличительной характеристикой считается высокое содержание питательных и полезных веществ.

Живой шоколад – продукт, приготовляемый по методу bean-to-bar – также демонстрирует устойчивую позитивную динамику. Основное отличие от традиционного шоколада заключается в отказе от теплового воздействия на какао-бобы, а также прохождении полного производственного цикла.
Основатель бренда Cocoatown, занимающийся разработкой и распространением специального оборудования для обработки какао-бобов, высоко оценивает потенциал российского рынка ремесленного шоколада, который может позиционироваться как премиальный продукт.

Направление bean-to-bar демонстрирует высокие темпы роста не только в РФ, но и в Японии, на Ближнем Востоке, в Австралии и Азии.


Об авторе
Дата: 20-01-2018, 23:38
Просмотров: 299
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.