Запрет на возврат хлеба принес хлебопекам существенную экономию

Запрет на возврат хлеба принес хлебопекам существенную экономию
Российские хлебопеки получили существенную экономию, которая составила около 5 миллиардов рублей. Это стало возможным благодаря договоренности с торговыми сетями, о необходимости введения которой давно говорили политики и законодатели. Позитивный опыт может распространиться и на другую продукцию.

Долгое время пекарни и хлебокомбинаты несли серьезные убытки, так как вынуждены были принимать нереализованный хлеб, который возвращали торговые предприятия. Однако теперь продавцы должны заказывать такое количество хлеба, которое они в состоянии реализовать. Таким образом, установился баланс, в результате которого производители хлеба не выпускают лишней продукции, следовательно, им не приходится ее утилизировать.
Алексей Тюник, один из руководителей ассоциации «Руспродсоюз», считает, что подобным образом можно устранить проблему возвратов по всем категориям продуктов, хотя в первую очередь она касается, конечно же, товаров непродолжительного хранения. Успех заключается в готовности поставщиков и торговых сетей находить компромисс.

Более того, он считает, что выявлять сложности и вырабатывать решения, устраивающие обе стороны, не так уж сложно, если имеется желание сторон. В качестве примера Алексей Тюник привел пилотный проект, в котором участвует одна из крупнейших сетей и Владимирский хлебокомбинат. Особенностью проекта является предоставление производителем рекомендаций торговой сети относительно количества хлеба, которые им нужно закупить, чтобы реализовать без остатка.

Евгений Непоклонов, заместитель министра сельского хозяйства, уже отдал распоряжение довести до руководителей регионов информацию об этой практике и порекомендовал выстраивать отношения между производителями и торговыми сетями по эффективной схеме.

В минпромторге также приветствуют урегулирование вопроса возврата нереализованной продукции по взаимной договоренности между сторонами.
Впрочем, Алексей Тюник считает, что указанная сумма экономии, достигнутой в хлебной отрасли, еще нуждается в объективной оценке, говоря, что по участникам, входящим в Руспродсоюз будут проведены специальные расчеты. Однако то, что дело выгодное, очевидно уже на этом этапе действия договоренностей.

Удивительно, что решение конфликта заключалось только в договоренности об объемах поставок, однако на налаживание взаимодействия между сторонами ушел почти год.

Михаил Крихели, возглавляющий Российскую гильдию пекарей и кондитеров, подтверждает что проделанная работа снизила возвраты продукции хлебопекарных предприятий более чем в два раза, в итоге они смогли сэкономить значительные суммы.

Проблема невозврата хлеба была решена за счет оптимизации, а не перенесена на плечи торговых сетей, которые сейчас более ответственно относятся к формированию заказов. Товар, который ранее производился, транспортировался сначала в торговую сеть, а потом обратно, после чего утилизировался, теперь просто не производится.


Об авторе
Дата: 10-09-2017, 20:11
Просмотров: 482
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Швейцарская Barry Callebaut расширяет бизнес в Северной Америке
    Производитель шоколада для кондитерского бизнеса компания швейцарская Barry Callebaut согласилась приобрести подразделение по производству ингредиентов американской шоколадной компании Gertrude Hawk Chocolates, расширив тем самым свой бизнес в Северной Америке.
    bububu
    Россия усиливает позиции на мировом рынке продовольствия
    В зарубежных СМИ распространен стереотип о том, что у России мало товаров, которыми она могла бы заинтересовать мировой рынок.
    bububu
    Компания Ben & Jerry представила мороженое без молока для вегетарианцев
    Компания Ben & Jerry, принадлежащая производителю продуктов питания и напитков Unilever, имеющему значительный портфель международных и локальных брендов, стремится использовать популярность альтернативных продуктов для веганов, внедряя в Европе линейку мороженого, не содержащего молочные продукты.
    bububu
    Компания Kellogg запустила кампанию «Back to School»
    Производитель сухих завтраков и злаковых полуфабрикатов компания Kellogg запустила в Великобритании кампанию «Back to School» с бюджетом 1 миллион фунтов стерлингов через инсталляционные и цифровые каналы, чтобы поддержать свою постоянную работу со школьными клубами завтраков.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.