Швейцарская Barry Callebaut расширяет бизнес в Северной Америке

Швейцарская Barry Callebaut расширяет бизнес в Северной Америке
Производитель шоколада для кондитерского бизнеса компания швейцарская Barry Callebaut согласилась приобрести подразделение по производству ингредиентов американской шоколадной компании Gertrude Hawk Chocolates, расширив тем самым свой бизнес в Северной Америке.

В частности, Gertrude Hawk Ingredients разработала ряд технологий и процессов для производства мороженого и хлебобулочных изделий, представляя продукты и бренды в розничных магазинах в США. Ее решение основывается на ранее объявленном приобретении итальянского предприятия по нанесению кондитерских покрытий и украшений D'Orsogna Dolciaria.

Условия сделки не разглашаются, но Gertrude Hawk Ingredients продали 13 000 тонн ингредиентов и в прошлом финансовом году, таким образом, выручка компании составила 70 миллионов евро. Приобретение включает в себя контроль на производственными мощностями в Скрантоне, штат Пенсильвания, а также штат из 370 сотрудников.

Выручка самой компании Barry Callebaut превысила 6,1 млрд. евро, в ее бизнесе задействовано около 10 000 человек на более чем 50 производственных площадках по всему миру. Компания продолжает последовательно выполнять свою стратегию «умного роста», развивая свой кондитерский бизнес. Приобретаемая компания Gertrude Hawk Ingredients добавляет новые возможности, технологии и квалифицированных сотрудников в команду Barry Callebaut, поскольку такое приобретение позволит ей расширить ассортимент своей продукции на новых рынках, а Gertrude Hawk Ingredients будет играть ключевую роль в ее бизнесе Speciality & Decorations.
Об авторе
Дата: 10-09-2017, 19:02
Просмотров: 462
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Россия усиливает позиции на мировом рынке продовольствия
    В зарубежных СМИ распространен стереотип о том, что у России мало товаров, которыми она могла бы заинтересовать мировой рынок.
    bububu
    Компания Ben & Jerry представила мороженое без молока для вегетарианцев
    Компания Ben & Jerry, принадлежащая производителю продуктов питания и напитков Unilever, имеющему значительный портфель международных и локальных брендов, стремится использовать популярность альтернативных продуктов для веганов, внедряя в Европе линейку мороженого, не содержащего молочные продукты.
    bububu
    Компания Kellogg запустила кампанию «Back to School»
    Производитель сухих завтраков и злаковых полуфабрикатов компания Kellogg запустила в Великобритании кампанию «Back to School» с бюджетом 1 миллион фунтов стерлингов через инсталляционные и цифровые каналы, чтобы поддержать свою постоянную работу со школьными клубами завтраков.
    bububu
    Японские рестораторы изучают рынок Дальнего Востока
    Дальний Восток РФ привлек внимание японского ресторанного бизнеса, который планирует провести своеобразный «месяц рамэна», чтобы оценить преимущества и риски, связанные с освоением нового рынка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.