Кокос возвращает себе утерянные позиции

Изделия из кокоса оказались привлекательными для фокусных групп людей возрастной группы от 24 до 33 лет из 13 разных стран, в которых проводились опросы.
Образцы молока, йогуртов, закусок и мороженого на основе кокоса произвели благоприятное впечатление на 24-33-летних респондентов, принимавших участие в исследованиях агентства New Nutrition Business.
Многие выразили удивление по поводу того, насколько им понравилась эта продукция, но мнение большинства участников опроса заключалось в том, что кокосовый орех лучше всего сочетается с другими вкусами – предпочтительно сладкими. Самыми привлекательными категориями были выпечка и кондитерские изделия. Йогурты были наименее хорошо приняты.
Частота запросов в поисковой системе Google в сочетании «кокосовые орехи» и «здоровье» демонстрирует интерес потребителей к их преимуществам для здоровья и стабильно растет с 2010 года.
Эти результаты показывают, что некогда вышедший из моды из-за высокого содержания жира кокос вновь возродился как один из лучших ингредиентов для продуктов питания, закусок и даже напитков. За последние несколько лет он стал одним из любимых ингредиентов для производителей. С 2010 года количество продуктов, в которых используется кокос его, увеличилось на 318 процентов.
А это говорит о том, что кокосовый орех зафиксировался в сознании потребителей как здоровая пища и раскрывает несколько возможностей для компаний, производящих самые разнообразные продукты питания и напитки.
Образцы молока, йогуртов, закусок и мороженого на основе кокоса произвели благоприятное впечатление на 24-33-летних респондентов, принимавших участие в исследованиях агентства New Nutrition Business.
Многие выразили удивление по поводу того, насколько им понравилась эта продукция, но мнение большинства участников опроса заключалось в том, что кокосовый орех лучше всего сочетается с другими вкусами – предпочтительно сладкими. Самыми привлекательными категориями были выпечка и кондитерские изделия. Йогурты были наименее хорошо приняты.
Частота запросов в поисковой системе Google в сочетании «кокосовые орехи» и «здоровье» демонстрирует интерес потребителей к их преимуществам для здоровья и стабильно растет с 2010 года.
Эти результаты показывают, что некогда вышедший из моды из-за высокого содержания жира кокос вновь возродился как один из лучших ингредиентов для продуктов питания, закусок и даже напитков. За последние несколько лет он стал одним из любимых ингредиентов для производителей. С 2010 года количество продуктов, в которых используется кокос его, увеличилось на 318 процентов.
А это говорит о том, что кокосовый орех зафиксировался в сознании потребителей как здоровая пища и раскрывает несколько возможностей для компаний, производящих самые разнообразные продукты питания и напитки.










