Бренд Green & Black's расширил ассортимент продукции

Бренд Green & Black's представляет новый широкий ассортимент шоколада с менее интенсивным темным шоколадным вкусом. Названная Velvet Edition, линия призвана представить новый взгляд на темный шоколад для потребителей, которые восхищаются брендом Green & Black, но находят классический ассортимент слишком богатым и сложным.
Коллекция будет доступна в Европе с 7 августа в следующих вариантах: 70% какао, жареный миндаль, малина и фундук, соленая карамель, морская соль, апельсин и миндаль с мятой.
В отличие от других продуктов, ассортимент Velvet Edition не является органическим, и на упаковках батончиков нет ссылки на Fairtrade. В компании Mondelēz International, владельце бренда Green & Black, сообщили, что ганские бобы, используемые при производстве шоколада, не доступны в органическом варианте в требуемом масштабе.
Тем не менее, в компании Mondelēz заявили, что новый шоколад производится с использованием какао из экологически чистого продукта в рамках программы Cocoa Life стоимостью 400 миллионов долларов, целью которой является поддержка 200 000 фермеров – производителей какао и миллиона человек в шести странах, выращивающих какао.
Руководство бренда Green & Black's утверждает, что в сочетании с ингредиентами мирового уровня и сбалансированными ароматами в каждом батончике эта новая коллекция продолжает страсть бренда к высококачественному и душевно изготовленному шоколаду.
Коллекция будет доступна в Европе с 7 августа в следующих вариантах: 70% какао, жареный миндаль, малина и фундук, соленая карамель, морская соль, апельсин и миндаль с мятой.
В отличие от других продуктов, ассортимент Velvet Edition не является органическим, и на упаковках батончиков нет ссылки на Fairtrade. В компании Mondelēz International, владельце бренда Green & Black, сообщили, что ганские бобы, используемые при производстве шоколада, не доступны в органическом варианте в требуемом масштабе.
Тем не менее, в компании Mondelēz заявили, что новый шоколад производится с использованием какао из экологически чистого продукта в рамках программы Cocoa Life стоимостью 400 миллионов долларов, целью которой является поддержка 200 000 фермеров – производителей какао и миллиона человек в шести странах, выращивающих какао.
Руководство бренда Green & Black's утверждает, что в сочетании с ингредиентами мирового уровня и сбалансированными ароматами в каждом батончике эта новая коллекция продолжает страсть бренда к высококачественному и душевно изготовленному шоколаду.










