Корпорация Coca-Cola выступает за переработку пластиковых бутылок

Корпорация Coca-Cola выступает за переработку пластиковых бутылок
Корпорация Coca-Cola на днях запустила в Великобритании многомиллионную кампанию, которая побуждает потребителей способствовать переработке пластиковых бутылок.

Это первая крупная кампания по устойчивому развитию корпорации по производству напитков. Получившая название «Love Story», она представляет изображение двух бутылок – Fanta и Coke Zero Sugar – влюбляющихся после многократных встреч в качестве вновь переработанных бутылок.

Директор по маркетингу подразделения Coca-Cola в Великобритании, сообщил, что красота Love Story заключается в том, что она напоминает людям, что наша тара ценна, так как ее можно повторно перерабатывать снова и снова.

В рекламе, созданной агентством Ogilvy & Mather Berlin, использовались только реквизиты, изготовленные из материала, пригодного для вторичной переработки, а сама анимация ролика была создана немецкой художницей Люси Барри, использовавшей более 1500 пластиковых бутылок.

Это крупнейшая кампания от Coca-Cola на сегодняшний день по переработке, она поддерживает новую стратегию устойчивого упаковки компании, недавно начатую с двойной целью – перерабатывать все упаковочные материалы и увеличить использование переработанного пластика в бутылках с нынешних 25% до 50 % к 2020 году.
Это означает, что к моменту достижения цели в 2020 году около миллиарда пластиковых бутылок будут превращены в новые бутылки.
Об авторе
Дата: 4-08-2017, 19:21
Просмотров: 386
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.