Бренд Oreo успешно использует стратегию выпуска лимитированных партий продукции

Печенье Oreo – это явно не новый продукт, но он по-прежнему демонстрирует высокий спрос на свою классическую формулу. Однако это не значит, что компания собирается почивать на лаврах. Крупные производители должны быть в авангарде инноваций в области продуктов питания и кондитерских тенденций, иначе есть риск того, что их могут затмить новые яркие бренды.
Экспериментирование с новыми профилями вкуса – относительно невысокий риск того, чтобы опробовать изменения и удовлетворить потребности потребителей в более авантюрных ароматах. Новинки, особенно в области десертов, могут вызвать много шума вокруг компании, поощряя как нынешних лояльных, так и новых клиентов попробовать новые продукты.
Независимо от того, станут ли эти новые вкусы фаворитами потребителя, частые инновации продукта создают ощущение роста и креативности, которые могут в значительной степени помочь брендам. В то время как многие из новых вымыслов вряд ли превратятся в долгосрочную перспективу, разработка новых продуктов, особенно если они находятся в ограниченном выпуске, привлекает тысячи людей и других покупателей в магазины, где они могут заполнять свои тележки другими продуктами питания.
Внедрение продуктов ограниченного тиража может усилить интерес потребителей – стратегия, которую Oreo использовала годами. В прошлом месяце компания запустила свой файл cookie с ограниченным тиражом Firework Oreo, чтобы начать свой конкурс #MyOreoCreation. Акции поощряют потребителей разрабатывать и создавать новые креативные ароматы Oreo в социальных сетях. Победители конкурса будут определены по результатам голосования в июле, при этом призы финалистам будут составлять 25 000 долларов, а главный приз – 500 000 долларов. Выбранный большинством вариант вкуса будет запущен в производство в 2018 году.
Экспериментирование с новыми профилями вкуса – относительно невысокий риск того, чтобы опробовать изменения и удовлетворить потребности потребителей в более авантюрных ароматах. Новинки, особенно в области десертов, могут вызвать много шума вокруг компании, поощряя как нынешних лояльных, так и новых клиентов попробовать новые продукты.
Независимо от того, станут ли эти новые вкусы фаворитами потребителя, частые инновации продукта создают ощущение роста и креативности, которые могут в значительной степени помочь брендам. В то время как многие из новых вымыслов вряд ли превратятся в долгосрочную перспективу, разработка новых продуктов, особенно если они находятся в ограниченном выпуске, привлекает тысячи людей и других покупателей в магазины, где они могут заполнять свои тележки другими продуктами питания.
Внедрение продуктов ограниченного тиража может усилить интерес потребителей – стратегия, которую Oreo использовала годами. В прошлом месяце компания запустила свой файл cookie с ограниченным тиражом Firework Oreo, чтобы начать свой конкурс #MyOreoCreation. Акции поощряют потребителей разрабатывать и создавать новые креативные ароматы Oreo в социальных сетях. Победители конкурса будут определены по результатам голосования в июле, при этом призы финалистам будут составлять 25 000 долларов, а главный приз – 500 000 долларов. Выбранный большинством вариант вкуса будет запущен в производство в 2018 году.










