Бренд Oreo успешно использует стратегию выпуска лимитированных партий продукции

Бренд Oreo успешно использует стратегию выпуска лимитированных партий продукции
Печенье Oreo – это явно не новый продукт, но он по-прежнему демонстрирует высокий спрос на свою классическую формулу. Однако это не значит, что компания собирается почивать на лаврах. Крупные производители должны быть в авангарде инноваций в области продуктов питания и кондитерских тенденций, иначе есть риск того, что их могут затмить новые яркие бренды.

Экспериментирование с новыми профилями вкуса – относительно невысокий риск того, чтобы опробовать изменения и удовлетворить потребности потребителей в более авантюрных ароматах. Новинки, особенно в области десертов, могут вызвать много шума вокруг компании, поощряя как нынешних лояльных, так и новых клиентов попробовать новые продукты.

Независимо от того, станут ли эти новые вкусы фаворитами потребителя, частые инновации продукта создают ощущение роста и креативности, которые могут в значительной степени помочь брендам. В то время как многие из новых вымыслов вряд ли превратятся в долгосрочную перспективу, разработка новых продуктов, особенно если они находятся в ограниченном выпуске, привлекает тысячи людей и других покупателей в магазины, где они могут заполнять свои тележки другими продуктами питания.

Внедрение продуктов ограниченного тиража может усилить интерес потребителей – стратегия, которую Oreo использовала годами. В прошлом месяце компания запустила свой файл cookie с ограниченным тиражом Firework Oreo, чтобы начать свой конкурс #MyOreoCreation. Акции поощряют потребителей разрабатывать и создавать новые креативные ароматы Oreo в социальных сетях. Победители конкурса будут определены по результатам голосования в июле, при этом призы финалистам будут составлять 25 000 долларов, а главный приз – 500 000 долларов. Выбранный большинством вариант вкуса будет запущен в производство в 2018 году.
Об авторе
Дата: 6-06-2017, 21:21
Просмотров: 413
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Project 7 создает необычные вкусы жевательных резинок
    Основатели инновационной компании Project 7, производителя жевательной резинки без сахара из Сан-Клементе, штат Калифорния, считают, что производители жевательной резинки, особенно крупные, должны продолжать постоянно развиваться и двигаться дальше обычных вкусов мяты, чтобы заинтересовать клиентов.
    bububu
    Инновационные продукты завоевывают популярность у потребителей
    Многие из продуктов, представленных на выставке Sweets & Snacks Expo в Чикаго в этом году, были весьма уникальными, но при этом дали представление о некоторых тенденциях на рынке кондитерских изделий и закусок.
    bububu
    Пробиотики перебираются из йогуртов в другие продукты
    Потребительская осведомленность о пробиотиках резко возросла за последнее десятилетие, и, несмотря на то, что йогурт все еще лидирует на рынке, популярность приобретают новые продукты, содержащие пробиотики, такие как соки, кондитерские изделия, выпечка и даже детское питание.
    bububu
    Компания Nestle SA создает рабочие места в Латинской Америке
    Швейцарская пищевая компания Nestle SA создает тысячи рабочих мест и инвестирует в новые заводы в Латинской Америке, таким образом пытаясь решить социальные проблемы и укрепить свои позиции на одном из своих самых сильных рынков, заявил глава регионального подразделения компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.