Инновационные продукты завоевывают популярность у потребителей

Многие из продуктов, представленных на выставке Sweets & Snacks Expo в Чикаго в этом году, были весьма уникальными, но при этом дали представление о некоторых тенденциях на рынке кондитерских изделий и закусок. Например, овощные чипсы, мясные закуски и необычные, новенькие ароматические профили были обнаружены во многих закусках, выпечке и кондитерских изделиях.
По данным информационных ресурсов, категория плодоовощных чипсов находится на подъеме, в частности, в прошлом году рост продаж составил 17%. Поэтому неудивительно, что все больше компаний пытаются принять участие в этом процессе. Различие заключается в интересных ароматах и ингредиентах, которые предлагают компании. Чипсы Porta Bela Chips, например, изготовлены из свежих грибов, которые готовятся не путем обжарки, а путем обезвоживания или запекания, и представлены такими ароматами как чоризо-халапеньо, голубой сыр с луком, чесночное масло с луком.
В то время как продукты, представленные на выставке, показывают, что может показаться отличной идеей для зарабатывания денег, трудно определить, какие именно тенденции получат развитие, а какие ни к чему не приведут.
Наблюдение за тем, как эти продукты оцениваются потребителями в социальных сетях, могут послужить показателем того, какие из новинок окажутся не более, чем причудой. Если люди делятся фотографиями и рассказывают о новинках с удовольствием, это значит, что они вернутся за новыми продуктами вместе с другими потребителями, а производители смогут предложить дополнительные товары.
По данным информационных ресурсов, категория плодоовощных чипсов находится на подъеме, в частности, в прошлом году рост продаж составил 17%. Поэтому неудивительно, что все больше компаний пытаются принять участие в этом процессе. Различие заключается в интересных ароматах и ингредиентах, которые предлагают компании. Чипсы Porta Bela Chips, например, изготовлены из свежих грибов, которые готовятся не путем обжарки, а путем обезвоживания или запекания, и представлены такими ароматами как чоризо-халапеньо, голубой сыр с луком, чесночное масло с луком.
В то время как продукты, представленные на выставке, показывают, что может показаться отличной идеей для зарабатывания денег, трудно определить, какие именно тенденции получат развитие, а какие ни к чему не приведут.
Наблюдение за тем, как эти продукты оцениваются потребителями в социальных сетях, могут послужить показателем того, какие из новинок окажутся не более, чем причудой. Если люди делятся фотографиями и рассказывают о новинках с удовольствием, это значит, что они вернутся за новыми продуктами вместе с другими потребителями, а производители смогут предложить дополнительные товары.










