Количество импортного мороженого в России резко сократилось

На российском рынке резко сократилась доля мороженного иностранного производства. Валерий Елхов, возглавляющий Союз мороженщиков России, комментируя ситуацию, сказал, что в сравнении с докризисным периодом импортного мороженого на отечественном рынке стало в два раза меньше.
Основными поставщиками импортного прохладного лакомства были страны Евросоюза, Белоруссия, Украина и Швейцария, которые ввезли в РФ в прошлом году около 7 тысяч тонн. До падения рубля в конце 2014 года в Россию из-за границы ввозилось около 12-13 тысяч тонн мороженого.
Сейчас на отечественном рынке всего около 2-2,5% от общего объема составляет мороженое, которое выпущено иностранными производителями, а весь рынок оценивается в 400 тысяч тонн.
Учитывая, что стоимость импортного мороженого довольно высока, обычно оно продается в крупных супермаркетах. Валерий Елхов относит этот продукт к особому сегменту рынка мороженого, акцентируя внимание на том, что уже даже в Московской области проблематично будет найти мороженое вроде Movenpick.
Тем не менее, российские производители не спешат вытеснять импортный продукт с рынка, так как пока что не видят смысла входить в премиальный сегмент, ведь на самом деле его доля незначительна. Отечественным производителям просто неинтересно производить мороженое в таких объемах.
В то же время дальнейший рост цен на импортное мороженое будет способствовать постепенному «вымыванию» премиального сегмента как составляющей рынка, оставив совсем незначительное количество дорогого мороженого, которое будет продаваться через Интернет, в ресторанах и по заказам.
Основными поставщиками импортного прохладного лакомства были страны Евросоюза, Белоруссия, Украина и Швейцария, которые ввезли в РФ в прошлом году около 7 тысяч тонн. До падения рубля в конце 2014 года в Россию из-за границы ввозилось около 12-13 тысяч тонн мороженого.
Сейчас на отечественном рынке всего около 2-2,5% от общего объема составляет мороженое, которое выпущено иностранными производителями, а весь рынок оценивается в 400 тысяч тонн.
Учитывая, что стоимость импортного мороженого довольно высока, обычно оно продается в крупных супермаркетах. Валерий Елхов относит этот продукт к особому сегменту рынка мороженого, акцентируя внимание на том, что уже даже в Московской области проблематично будет найти мороженое вроде Movenpick.
Тем не менее, российские производители не спешат вытеснять импортный продукт с рынка, так как пока что не видят смысла входить в премиальный сегмент, ведь на самом деле его доля незначительна. Отечественным производителям просто неинтересно производить мороженое в таких объемах.
В то же время дальнейший рост цен на импортное мороженое будет способствовать постепенному «вымыванию» премиального сегмента как составляющей рынка, оставив совсем незначительное количество дорогого мороженого, которое будет продаваться через Интернет, в ресторанах и по заказам.








