В мексиканских магазинах появился шоколад из России

В мексиканских магазинах появился шоколад из России
Практически одновременно начали импортировать в Мексику российский шоколад две мексиканские компании, которые рассчитывают завоевать благосклонность потребителей страны, которая когда-то стала родиной всемирно популярного продукта.

Хуан Леон, возглавляющий компанию Edelweiss, рассказал, что поставки уже начались, однако пока что его предприятие находится в начале пути, налаживая сотрудничество с крупными торговыми сетями страны, шоколадными бутиками и магазинами деликатесов в столице, постепенно расширяя свое присутствие в штате Мехико.

Появившийся на территории современной Мексики во времена майя и ацтеков шоколад теперь возвращается к себе на родину, но уже в исполнении российских производителей.

Первый контейнер попал на мексиканскую землю в конце зимы 2017 года и уже сейчас продукцию из него можно встретить в магазинах Мексики. В соответствии с местным законодательством пока что зарегистрированы всего три торговые марки российских производителей шоколада – «Третьяковская галерея», «Вдохновение», «Коровка».

На решение работать с российским шоколадом повлияли несколько факторов, рассказывает Хуан Леон, в частности, высокое качество сырья из Ганы и Кот-д’Ивуара, которое используют на своих предприятиях российские кондитеры, высокохудожественное оформление и яркие вкусовые особенности продукта.

Мексиканский предприниматель жил и учился в Москве в 2000-х годах и еще тогда решил, что с россиянами вполне возможно установить взаимовыгодные коммерческие связи.

Для продвижения российского шоколада в Мексике компанией Edelweiss запланирована полномасштабная и всеохватывающая программа, результатом которой должно стать присутствие российского шоколада в большинстве магазинов Мексики от Энсенады до Мериды.

Владимир Леонов, директор компании Rumex, которая также занялась импортом шоколада из России, отметил, что его компания ввозит также шоколад торговой марки «Аленка». Эта компания вошла в одну из крупнейших мексиканских торговых сетей и рассчитывает на внимание к российскому продукту массового потребителя. Именно поэтому выбор пал на доступную «Аленку». Российский шоколад был представлен на суд мексиканских потребителей на выставке Expo ANTAD, которая проходила на прошлой неделе в Гвадалахаре.


Об авторе
Дата: 13-03-2017, 22:56
Просмотров: 490
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.