Фруктовые снеки набирают популярность на мировом рынке
Согласно данным исследований компании Innova Market Insights, одной из ключевых областей роста в категории закусок в последние годы были фруктовые закуски. По данным компании, за последние пять лет объем выпуска новинок в этой категории в мире вырос более чем в два раза - с менее чем 8% до почти 18%. Это делает фруктовые закуски номером 3 в категории "закуски" после следующих категорий – "соленые закуски", "закуски в виде семян".
Рынок сейчас очень разнообразен, однако такие виды закусок как фруктовые батончики и обработанные фруктовые закуски уверенно расширяют свое присутствие. В настоящее время на рынке закусок ведется активная работа по позиционированию фруктовых снеков за счет более удобной для пользователя упаковки, такой как запечатываемые мешочки, небольшие горшочки и коробочки, что делает их более подходящими для любого перекуса.
По мере развития и эволюции рынка растет популярность фруктовых и ореховых смесей, часто с участием наиболее необычных и экзотических их видов – они варьируются от достаточно распространенных, таких как клюква, до менее известных, таких как годжи и асаи. Кроме того, эксперты отмечают существенное присутствие на рынке так называемых суперфруктов.
Продукты приобретают ценность за счет использования других ингредиентов и ароматизаторов, включая таких фаворитов, как шоколад, здоровые добавки, например, йогурт, и таких трендовых добавок, как кокосовый орех.
Рынок сейчас очень разнообразен, однако такие виды закусок как фруктовые батончики и обработанные фруктовые закуски уверенно расширяют свое присутствие. В настоящее время на рынке закусок ведется активная работа по позиционированию фруктовых снеков за счет более удобной для пользователя упаковки, такой как запечатываемые мешочки, небольшие горшочки и коробочки, что делает их более подходящими для любого перекуса.
По мере развития и эволюции рынка растет популярность фруктовых и ореховых смесей, часто с участием наиболее необычных и экзотических их видов – они варьируются от достаточно распространенных, таких как клюква, до менее известных, таких как годжи и асаи. Кроме того, эксперты отмечают существенное присутствие на рынке так называемых суперфруктов.
Продукты приобретают ценность за счет использования других ингредиентов и ароматизаторов, включая таких фаворитов, как шоколад, здоровые добавки, например, йогурт, и таких трендовых добавок, как кокосовый орех.









