По оценкам экспертов, кондитерский рынок замедлил свой рост
По оценкам исследовательской фирмы Technavio из штата Иллинойс, рынок кондитерских изделий в США вырос в 2016 году до 35,86 млрд. долларов США, а к 2020 году достигнет 38,19 млрд. долларов США. С точки зрения объема, сообщила компания Technavio, в 2015 году кондитерские компании продали 3,32 млрд. килограммов продукции, а к 2020 году этот показатель вырастет до 3,45 млрд. килограммов, таким образом, ежегодный прирост составит 0,81%.
В ответ на прохладный прогноз роста крупные производители предпринимают ряд шагов, чтобы приспособиться к новым рыночным реалиям, включая прямые корпоративные приобретения, диверсификация портфеля за счет приобретений, мониторинг текущих потребительских тенденций и международная экспансия.
Так, в июне компания Mondelez International предложила приобрести Hershey Co. за 107 долларов США за акцию. В результате должна была бы создаться глобальная кондитерская компания, но совет директоров Hershey отверг это предложение, и к концу августа Mondelez заявила, что больше не стремится к слиянию с Hershey. Теперь же обе компании должны рассмотреть другие варианты повышения прибыльности своих кондитерских предприятий.
Компания Hershey Co., которая в 2015 году занимала 31% рынка кондитерских изделий в Соединенных Штатах, по данным агентства Nielsen, провела ряд мероприятий по повышению производительности, включая приобретение таких снековых брендов как Krave и barkTHINS для диверсификации своего портфеля. Теперь же она сможет быть более широко представленной в Китае, где сможет ориентироваться на потребительские тренды и стимулировать инновации новых продуктов.
В ответ на прохладный прогноз роста крупные производители предпринимают ряд шагов, чтобы приспособиться к новым рыночным реалиям, включая прямые корпоративные приобретения, диверсификация портфеля за счет приобретений, мониторинг текущих потребительских тенденций и международная экспансия.
Так, в июне компания Mondelez International предложила приобрести Hershey Co. за 107 долларов США за акцию. В результате должна была бы создаться глобальная кондитерская компания, но совет директоров Hershey отверг это предложение, и к концу августа Mondelez заявила, что больше не стремится к слиянию с Hershey. Теперь же обе компании должны рассмотреть другие варианты повышения прибыльности своих кондитерских предприятий.
Компания Hershey Co., которая в 2015 году занимала 31% рынка кондитерских изделий в Соединенных Штатах, по данным агентства Nielsen, провела ряд мероприятий по повышению производительности, включая приобретение таких снековых брендов как Krave и barkTHINS для диверсификации своего портфеля. Теперь же она сможет быть более широко представленной в Китае, где сможет ориентироваться на потребительские тренды и стимулировать инновации новых продуктов.








