Он-лайн торговля может нанести ущерб репутации известных брендов

Он-лайн торговля может нанести ущерб репутации известных брендов
Компании по производству потребительских товаров тратят миллионы долларов на продвижение, развитие и защиту своих брендов. По мере расширения и увеличения разнообразия цепей поставок и покупательских методов, задача по защите брендов может значительно осложниться, особенно для брендов высокого класса.

Сейчас многие производители потребительских товаров как, например, чипсов или напитков, разрабатывают, пакуют и маркируют их для реализации через магазины, где продукция, так или иначе, контролируется брендом. Однако сейчас на рынке появилась третья сторона, которая может их продавать – это интернет-магазины, где покупатель может спокойно заказать ту же пару упаковок чипсов и пак колы с последующей доставкой. Если состояние продукта на момент реализации по онлайн-каналам продаж окажется неудовлетворительным, конечно, онлайн-магазин может понести ущерб, однако, что значительно хуже, это негативно повлияет на восприятие бренда потребителем.

Эксперты очень кропотливо работают над решением этого вопроса и видят несколько тенденций в этой сфере на ближайшие годы. Ключевым компонентом любых усилий бренда они определяют создание более надежной цепочки поставок, с возможностью отслеживания продуктов с самого начала и до конца. Для этого могут быть использованы смарт-этикетки, теги и другие идентификаторы, роль которых в сфере поставок наверняка будет продолжать расти и далее, также как и автоматизация самого процесса.
Об авторе
Дата: 5-02-2017, 22:47
Просмотров: 422
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.