Он-лайн торговля может нанести ущерб репутации известных брендов

					Компании по производству потребительских товаров тратят миллионы долларов на продвижение, развитие и защиту своих брендов. По мере расширения и увеличения разнообразия цепей поставок и покупательских методов, задача по защите брендов может значительно осложниться, особенно для брендов высокого класса. 
Сейчас многие производители потребительских товаров как, например, чипсов или напитков, разрабатывают, пакуют и маркируют их для реализации через магазины, где продукция, так или иначе, контролируется брендом. Однако сейчас на рынке появилась третья сторона, которая может их продавать – это интернет-магазины, где покупатель может спокойно заказать ту же пару упаковок чипсов и пак колы с последующей доставкой. Если состояние продукта на момент реализации по онлайн-каналам продаж окажется неудовлетворительным, конечно, онлайн-магазин может понести ущерб, однако, что значительно хуже, это негативно повлияет на восприятие бренда потребителем.
Эксперты очень кропотливо работают над решением этого вопроса и видят несколько тенденций в этой сфере на ближайшие годы. Ключевым компонентом любых усилий бренда они определяют создание более надежной цепочки поставок, с возможностью отслеживания продуктов с самого начала и до конца. Для этого могут быть использованы смарт-этикетки, теги и другие идентификаторы, роль которых в сфере поставок наверняка будет продолжать расти и далее, также как и автоматизация самого процесса.
				
	
				
				Сейчас многие производители потребительских товаров как, например, чипсов или напитков, разрабатывают, пакуют и маркируют их для реализации через магазины, где продукция, так или иначе, контролируется брендом. Однако сейчас на рынке появилась третья сторона, которая может их продавать – это интернет-магазины, где покупатель может спокойно заказать ту же пару упаковок чипсов и пак колы с последующей доставкой. Если состояние продукта на момент реализации по онлайн-каналам продаж окажется неудовлетворительным, конечно, онлайн-магазин может понести ущерб, однако, что значительно хуже, это негативно повлияет на восприятие бренда потребителем.
Эксперты очень кропотливо работают над решением этого вопроса и видят несколько тенденций в этой сфере на ближайшие годы. Ключевым компонентом любых усилий бренда они определяют создание более надежной цепочки поставок, с возможностью отслеживания продуктов с самого начала и до конца. Для этого могут быть использованы смарт-этикетки, теги и другие идентификаторы, роль которых в сфере поставок наверняка будет продолжать расти и далее, также как и автоматизация самого процесса.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



