Кондитерская Ladurée в Москве снизила цены на свою продукцию

Год назад на Малой Бронной в Москве кондитерская сеть Ladurée открыла свой первый российский магазин. В ассортименте представлены традиционные для сети пирожные макарон – поштучно и в упаковке по 6 штук. Кроме того, своим посетителям кондитерская Ladurée предлагает также листовой чай, французские тосты с розовым сиропом и взбитыми сливками. Любители кленового сиропа могут к тостам выбрать именно его. Ароматный и вкусный кофе оценят даже самые требовательные клиенты, а из алкогольных напитков в меню кондитерской имеется красное и белое вино.
Несмотря на то, что продукция предприятия пользуется неизменным спросом у потребителей, руководство кондитерской Ladurée приняло решение о снижении цен, которое по некоторым позициям достигает 20%. Основанием для этого стало укрепление рубля по отношению к иностранной валюте.
История бренда началась в 1862 году с открытия булочной на парижской улице Руаяль. Заведение пользовалось особенной популярностью у женщин, которые могли здесь встречаться со своими подругами за чашкой чая. Однако всемирная известность пришла к Ladurée в 1930-х годах, когда наследник основателя представил новый десерт – пирожные макарони – две половинки, соединенные кремом ганаш.
Всю продукцию – и сладости, и сувениры – везут из Франции, поэтому так высока изначально была их цена, ведь бутик открывался в тяжелый экономический период, когда курс российского рубля был нестабилен. Теперь ситуация стабилизировалась, что и привело к заметному снижению цен.
Несмотря на то, что продукция предприятия пользуется неизменным спросом у потребителей, руководство кондитерской Ladurée приняло решение о снижении цен, которое по некоторым позициям достигает 20%. Основанием для этого стало укрепление рубля по отношению к иностранной валюте.
История бренда началась в 1862 году с открытия булочной на парижской улице Руаяль. Заведение пользовалось особенной популярностью у женщин, которые могли здесь встречаться со своими подругами за чашкой чая. Однако всемирная известность пришла к Ladurée в 1930-х годах, когда наследник основателя представил новый десерт – пирожные макарони – две половинки, соединенные кремом ганаш.
Всю продукцию – и сладости, и сувениры – везут из Франции, поэтому так высока изначально была их цена, ведь бутик открывался в тяжелый экономический период, когда курс российского рубля был нестабилен. Теперь ситуация стабилизировалась, что и привело к заметному снижению цен.










