Международная выставка Winter Fancy Food Show продемонстрировала интерес к индийской кухне

Международная выставка Winter Fancy Food Show продемонстрировала интерес к индийской кухне
Международная выставка Winter Fancy Food Show, проходившая в этом году с 22 по 24 января в Сан-Франциско, отличалась очень широким выбором новых продуктов питания, созданных с использованием индийских ингредиентов.

Такие бренды, как Bandar Foods, предлагали современные продукты питания, например, хлеб наан и приправы чатни. Компания разработала первую приправу чатни с пряностями и манго, а также мяту с кинзой в тюбиках, и чипсы наан с низким содержанием жира в нескольких вкусах, в том числе и со вкусом чеснока.

Компания Dahlicious продемонстрировала ласси, традиционный индийский напиток на основе йогурта, смешанного со специями и травами, приготовленными на чистом молоке и практически не содержащий сахар. Напиток представлен такими вкусами как Золотая куркума, Корица с басмати и Огуречная мята.

Все большее число потребителей хотят получить не просто качественную пищу, но и попробовать подлинные этнические вкусы и блюда, однако они могут запутаться во множестве традиционных продуктов питания.

Исследования группы Innova Market Insights показывают, что такое кулинарное любопытство во все более взаимосвязанном мире становится привычным явлением, а все большее знание иностранных культур приводит к растущему спросу на расширенный ассортимент и более достоверные этнические кухни. Исследователи считают, что 2017 год пройдет под знаком усиливающегося влияния этнического фактора на мировом рынке продуктов питания.

Об авторе
Дата: 3-02-2017, 22:54
Просмотров: 474
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.