Международная выставка Winter Fancy Food Show продемонстрировала интерес к индийской кухне

Международная выставка Winter Fancy Food Show, проходившая в этом году с 22 по 24 января в Сан-Франциско, отличалась очень широким выбором новых продуктов питания, созданных с использованием индийских ингредиентов.
Такие бренды, как Bandar Foods, предлагали современные продукты питания, например, хлеб наан и приправы чатни. Компания разработала первую приправу чатни с пряностями и манго, а также мяту с кинзой в тюбиках, и чипсы наан с низким содержанием жира в нескольких вкусах, в том числе и со вкусом чеснока.
Компания Dahlicious продемонстрировала ласси, традиционный индийский напиток на основе йогурта, смешанного со специями и травами, приготовленными на чистом молоке и практически не содержащий сахар. Напиток представлен такими вкусами как Золотая куркума, Корица с басмати и Огуречная мята.
Все большее число потребителей хотят получить не просто качественную пищу, но и попробовать подлинные этнические вкусы и блюда, однако они могут запутаться во множестве традиционных продуктов питания.
Исследования группы Innova Market Insights показывают, что такое кулинарное любопытство во все более взаимосвязанном мире становится привычным явлением, а все большее знание иностранных культур приводит к растущему спросу на расширенный ассортимент и более достоверные этнические кухни. Исследователи считают, что 2017 год пройдет под знаком усиливающегося влияния этнического фактора на мировом рынке продуктов питания.
Такие бренды, как Bandar Foods, предлагали современные продукты питания, например, хлеб наан и приправы чатни. Компания разработала первую приправу чатни с пряностями и манго, а также мяту с кинзой в тюбиках, и чипсы наан с низким содержанием жира в нескольких вкусах, в том числе и со вкусом чеснока.
Компания Dahlicious продемонстрировала ласси, традиционный индийский напиток на основе йогурта, смешанного со специями и травами, приготовленными на чистом молоке и практически не содержащий сахар. Напиток представлен такими вкусами как Золотая куркума, Корица с басмати и Огуречная мята.
Все большее число потребителей хотят получить не просто качественную пищу, но и попробовать подлинные этнические вкусы и блюда, однако они могут запутаться во множестве традиционных продуктов питания.
Исследования группы Innova Market Insights показывают, что такое кулинарное любопытство во все более взаимосвязанном мире становится привычным явлением, а все большее знание иностранных культур приводит к растущему спросу на расширенный ассортимент и более достоверные этнические кухни. Исследователи считают, что 2017 год пройдет под знаком усиливающегося влияния этнического фактора на мировом рынке продуктов питания.









