Оригинальную рекламу запустила Dannon на американском телевидении

Оригинальную рекламу запустила Dannon на американском телевидении
Оригинальную рекламу запустила Dannon, американское подразделение известной французской компании Danone, на американском телевидении. В рекламе не только всячески превозносятся достоинства продукта, но и предоставляют возможность сразу же скачать купон со скидкой на телефон. Техническую поддержку проекту оказывает агентство Quotient.

Долгое время телереклама ограничивалась техническими особенностями Smart TV, а также стриминговых плееров типа Roku и Apple TV, зато теперь бренды смогут легко запускать на телевидении интерактивные кампании, для которых не требуется специальное оборудование, сообщил Стивен Боал, генеральный директор Quotient.

Компания Dannon демонстрирует преимущества нового йогурта в качестве продукта для тех, кто выбрал для себя здоровое питание, как в самой обыкновенной телевизионной рекламе. Но теперь основной акцент делается на желание потребителей получить качественный продукт за меньшую цену – в нижнем углу, не загораживая основного кадра, размещается небольшая надпись, сообщающая о возможности скачать скидочный купон, всего лишь позвонив по указанному номеру. В магазине при покупке двух йогуртов, предъявив купон, третий можно получить в подарок. В агентстве технической поддержки считают, что такая механика позволяет расширить возможности для продаж. Кроме того, теперь многие производители по-другому будут оценивать эффективность рекламы на ТВ. Подобные рекламные кампании могут идти сразу на нескольких каналах, охватывая весьма широкую аудиторию потребителей.


Об авторе
Дата: 3-02-2017, 22:18
Просмотров: 491
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.