Потребители покупают все больше шоколада накануне праздников

Практика показывает, что во всем мире самые благоприятные моменты отмечаются с какой-то сладкой едой, будь это, скажем, Рождество, Ураза-Байрам или Дивали – спрос на сладости в этих случаях подскакивает до небес. Кроме того, шоколад, потребление которого является синонимом счастливых моментов, даже без наличия особого повода для празднования, приобрел широкую популярность у всех возрастных групп.
Во всем мире наблюдается тонкий сдвиг от импульсной покупки шоколада к плановой. Поэтому шоколадные компании стали быстро реагировать на такие меняющиеся потребительские предпочтения, акцентируя внимание в своих рекламных кампаниях на таких веселых моментах и случаях, когда потребители разделяют свою радость с близкими, даря им коробку конфет или плитку шоколада.
Например, ставший именем нарицательным для нескольких поколений, бренд Cadbury Dairy Milk уже в течение многих лет иллюстрирует торжественные моменты в своих маркетинговых кампаниях, в которых шоколад показан как способ умножения эффекта счастья, прививающий добродетель дарения. Таким образом, будь то свадьба, тусовка с друзьями или религиозный праздник, бренд сделал потребление своей продукции синонимом заботы о ближних в моменты радости.
Согласно последним данным, американцы покупают более 26 млн. кг шоколада в преддверии Дня святого Валентина, а это лишь небольшая часть от объема годового потребления почти 1,4 млрд. кг. Другая, казалось бы, совершенно не похожая страна, Королевство Саудовская Аравия, является крупнейшим потребителем шоколада на Ближнем Востоке, потребляя 52% от общего объема шоколада всего региона. Но, опять же, пики потребления шоколада приходятся на праздничные мероприятия, такие как Ураза-Байрам и Рамадан, когда спрос на конфеты увеличивается на целых 40%.
Точно так же в Индии – праздник Дивали является одним из таких случаев, когда шоколадная промышленность переживает внезапный всплеск спроса на шоколад, тем более, что его уже давно позиционируют там как подарок.
Во всем мире наблюдается тонкий сдвиг от импульсной покупки шоколада к плановой. Поэтому шоколадные компании стали быстро реагировать на такие меняющиеся потребительские предпочтения, акцентируя внимание в своих рекламных кампаниях на таких веселых моментах и случаях, когда потребители разделяют свою радость с близкими, даря им коробку конфет или плитку шоколада.
Например, ставший именем нарицательным для нескольких поколений, бренд Cadbury Dairy Milk уже в течение многих лет иллюстрирует торжественные моменты в своих маркетинговых кампаниях, в которых шоколад показан как способ умножения эффекта счастья, прививающий добродетель дарения. Таким образом, будь то свадьба, тусовка с друзьями или религиозный праздник, бренд сделал потребление своей продукции синонимом заботы о ближних в моменты радости.
Согласно последним данным, американцы покупают более 26 млн. кг шоколада в преддверии Дня святого Валентина, а это лишь небольшая часть от объема годового потребления почти 1,4 млрд. кг. Другая, казалось бы, совершенно не похожая страна, Королевство Саудовская Аравия, является крупнейшим потребителем шоколада на Ближнем Востоке, потребляя 52% от общего объема шоколада всего региона. Но, опять же, пики потребления шоколада приходятся на праздничные мероприятия, такие как Ураза-Байрам и Рамадан, когда спрос на конфеты увеличивается на целых 40%.
Точно так же в Индии – праздник Дивали является одним из таких случаев, когда шоколадная промышленность переживает внезапный всплеск спроса на шоколад, тем более, что его уже давно позиционируют там как подарок.









