Muse Chocolate Concept представила шоколадную серию "Странное Рождество"

Muse Chocolate Concept представила шоколадную серию "Странное Рождество"
Mo Kalache, дизайнерская студия из Испании, представила самый необычный вариант оформления кондитерских изделий, предназначенных для рождественских праздников. Заказчиком необычной концепции выступила небольшая компания, находящаяся в Бейруте, - Muse Chocolate Concept.

Основой дизайна стал традиционный для бренда паттерн – определенный повторяющийся элемент – который уже стал изюминкой дизайнерской студии. Однако на этом испанские дизайнеры решили закончить с традиционным восприятием рождественского оформления. Они отказались не только от общепринятых и привычных символов Рождества, но и от характерной для этого праздника яркой палитры, в которой наиболее часто встречаются всевозможные сочетания красного и зеленого. Теперь на упаковке можно явственно разглядеть сюрреалистичные иллюстрации, выполненные в абсолютно несочетающейся с обывательскими представлениями о Рождестве цветовой гамме.

Татьяна Забелина, арт-директор агентства Wellhead, считает, что такой подход к воплощению идеи Рождества выглядит несколько странно: рогатые пингвины, медведи с подарками вместо головы и другие необычные звери украшают дизайнерскую упаковку. Однако эти иллюстрации выглядят довольно мило, хотя и отличаются непривычным сюжетом. Подчеркивает их эксклюзивность приятная ручная техника, оригинальное сочетание цветов, внимание, уделенное деталям. Очевидно, что вживую упаковка для шоколада выглядит намного привлекательнее, по изображению весьма сложно составить представление о текстуре материалов. однако не всем паттернам удалось передать «дух Рождества», глазу не хватает привычных визуальных кодов, поэтому тяжело сразу понять, что речь идет о лимитированной праздничной упаковке. Но зато полностью соблюден принцип Странного Рождества, которое во всем непохоже на остальных.

Об авторе
Дата: 30-12-2016, 22:23
Просмотров: 462
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Российские кондитеры бьют рекорды по экспорту сладостей
    У российских кондитеров есть все основания считать уходящий 2016 год успешным, ведь за 10 месяцев ими было отправлено на экспорт почти 322 тысячи тонн сладкой продукции, а это на 4,2% больше, чем за такой же период в 2015 году.
    bububu
    Компания Ферреро поделилась амбициозными планами на 2017 год
    Компания Ферреро раскрыла свои планы относительно того, с помощью каких новых продуктов и маркетинговых инвестиций она собирается стимулировать увеличение объема продаж своей продукции в розничной торговле весной 2017 года.
    bububu
    Потребители хотят получить приз сразу, а не участвовать в конкурсах
    Как показало недавно проведенное маркетинговое исследование компании Hive, которая занимается промоутерской деятельностью в Европе, акционные упаковки продуктов широкого потребления, в том числе питания, которые предлагают мгновенное вознаграждение в виде денег или приза, являются более эффективными в вопросе продвижения продаж, чем акционные упаковки с предложением участия в конкурсах.
    bububu
    Компания Nestlé получит экспортные субсидии за использование швейцарского сырья
    Компания Nestlé и другие швейцарские производители продуктов питания получат те же самые уровни экспортных субсидий при использовании молока и зерновых, произведенными фермерами Швейцарии, в следующем году в рамках так называемого «Закона о шоколаде».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.