Muse Chocolate Concept представила шоколадную серию "Странное Рождество"
Mo Kalache, дизайнерская студия из Испании, представила самый необычный вариант оформления кондитерских изделий, предназначенных для рождественских праздников. Заказчиком необычной концепции выступила небольшая компания, находящаяся в Бейруте, - Muse Chocolate Concept.
Основой дизайна стал традиционный для бренда паттерн – определенный повторяющийся элемент – который уже стал изюминкой дизайнерской студии. Однако на этом испанские дизайнеры решили закончить с традиционным восприятием рождественского оформления. Они отказались не только от общепринятых и привычных символов Рождества, но и от характерной для этого праздника яркой палитры, в которой наиболее часто встречаются всевозможные сочетания красного и зеленого. Теперь на упаковке можно явственно разглядеть сюрреалистичные иллюстрации, выполненные в абсолютно несочетающейся с обывательскими представлениями о Рождестве цветовой гамме.
Татьяна Забелина, арт-директор агентства Wellhead, считает, что такой подход к воплощению идеи Рождества выглядит несколько странно: рогатые пингвины, медведи с подарками вместо головы и другие необычные звери украшают дизайнерскую упаковку. Однако эти иллюстрации выглядят довольно мило, хотя и отличаются непривычным сюжетом. Подчеркивает их эксклюзивность приятная ручная техника, оригинальное сочетание цветов, внимание, уделенное деталям. Очевидно, что вживую упаковка для шоколада выглядит намного привлекательнее, по изображению весьма сложно составить представление о текстуре материалов. однако не всем паттернам удалось передать «дух Рождества», глазу не хватает привычных визуальных кодов, поэтому тяжело сразу понять, что речь идет о лимитированной праздничной упаковке. Но зато полностью соблюден принцип Странного Рождества, которое во всем непохоже на остальных.
Основой дизайна стал традиционный для бренда паттерн – определенный повторяющийся элемент – который уже стал изюминкой дизайнерской студии. Однако на этом испанские дизайнеры решили закончить с традиционным восприятием рождественского оформления. Они отказались не только от общепринятых и привычных символов Рождества, но и от характерной для этого праздника яркой палитры, в которой наиболее часто встречаются всевозможные сочетания красного и зеленого. Теперь на упаковке можно явственно разглядеть сюрреалистичные иллюстрации, выполненные в абсолютно несочетающейся с обывательскими представлениями о Рождестве цветовой гамме.
Татьяна Забелина, арт-директор агентства Wellhead, считает, что такой подход к воплощению идеи Рождества выглядит несколько странно: рогатые пингвины, медведи с подарками вместо головы и другие необычные звери украшают дизайнерскую упаковку. Однако эти иллюстрации выглядят довольно мило, хотя и отличаются непривычным сюжетом. Подчеркивает их эксклюзивность приятная ручная техника, оригинальное сочетание цветов, внимание, уделенное деталям. Очевидно, что вживую упаковка для шоколада выглядит намного привлекательнее, по изображению весьма сложно составить представление о текстуре материалов. однако не всем паттернам удалось передать «дух Рождества», глазу не хватает привычных визуальных кодов, поэтому тяжело сразу понять, что речь идет о лимитированной праздничной упаковке. Но зато полностью соблюден принцип Странного Рождества, которое во всем непохоже на остальных.










