Компания Ферреро поделилась амбициозными планами на 2017 год

Компания Ферреро поделилась амбициозными планами на 2017 год
Компания Ферреро раскрыла свои планы относительно того, с помощью каких новых продуктов и маркетинговых инвестиций она собирается стимулировать увеличение объема продаж своей продукции в розничной торговле весной 2017 года.

Общая маркетинговая компания на ближайшую весну будет сопровождаться инвестициями в размере 6,0 млн. евро. Основной акцент будет сделан на продвижение кондитерского бренда Thorntons, который был приобретен компанией Ferrero в прошлом году – впервые за последние семь лет он появится на телевизионных экранах. Кроме того, бренд провел обновление линейки своей продукции и выпустил такие новинки как брендовые коллекционные наборы яиц Thorntons Collection Eggs в ореховом, фруктовом, карамельном, мятном вкусах.

Для расширения предложений в сегменте детских подарков Thorntons вернул в производство свои хорошо известные шоколадно-молочные яйца под названием Бабочка, Кекс и Футбол, а также такие фирменные изделия как Gruffalo Milk Egg и Harry Hopalot White Egg.

Бренд Kinder Surprise выступил в партнерстве с My Little Pony и Transformers, представив их в серии своих продуктов в двух новых тематических коробках яиц с сюрпризами.

Кроме того, этой весной программа по продвижению бренда Raffaello будет подкреплена инвестициями в размере 1,0 млн. евро для запуска 40-граммовых и 100-граммовых Raffaello Hearts.

Об авторе
Дата: 27-12-2016, 23:05
Просмотров: 844
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.