Компания Ферреро поделилась амбициозными планами на 2017 год

Компания Ферреро раскрыла свои планы относительно того, с помощью каких новых продуктов и маркетинговых инвестиций она собирается стимулировать увеличение объема продаж своей продукции в розничной торговле весной 2017 года.
Общая маркетинговая компания на ближайшую весну будет сопровождаться инвестициями в размере 6,0 млн. евро. Основной акцент будет сделан на продвижение кондитерского бренда Thorntons, который был приобретен компанией Ferrero в прошлом году – впервые за последние семь лет он появится на телевизионных экранах. Кроме того, бренд провел обновление линейки своей продукции и выпустил такие новинки как брендовые коллекционные наборы яиц Thorntons Collection Eggs в ореховом, фруктовом, карамельном, мятном вкусах.
Для расширения предложений в сегменте детских подарков Thorntons вернул в производство свои хорошо известные шоколадно-молочные яйца под названием Бабочка, Кекс и Футбол, а также такие фирменные изделия как Gruffalo Milk Egg и Harry Hopalot White Egg.
Бренд Kinder Surprise выступил в партнерстве с My Little Pony и Transformers, представив их в серии своих продуктов в двух новых тематических коробках яиц с сюрпризами.
Кроме того, этой весной программа по продвижению бренда Raffaello будет подкреплена инвестициями в размере 1,0 млн. евро для запуска 40-граммовых и 100-граммовых Raffaello Hearts.
Общая маркетинговая компания на ближайшую весну будет сопровождаться инвестициями в размере 6,0 млн. евро. Основной акцент будет сделан на продвижение кондитерского бренда Thorntons, который был приобретен компанией Ferrero в прошлом году – впервые за последние семь лет он появится на телевизионных экранах. Кроме того, бренд провел обновление линейки своей продукции и выпустил такие новинки как брендовые коллекционные наборы яиц Thorntons Collection Eggs в ореховом, фруктовом, карамельном, мятном вкусах.
Для расширения предложений в сегменте детских подарков Thorntons вернул в производство свои хорошо известные шоколадно-молочные яйца под названием Бабочка, Кекс и Футбол, а также такие фирменные изделия как Gruffalo Milk Egg и Harry Hopalot White Egg.
Бренд Kinder Surprise выступил в партнерстве с My Little Pony и Transformers, представив их в серии своих продуктов в двух новых тематических коробках яиц с сюрпризами.
Кроме того, этой весной программа по продвижению бренда Raffaello будет подкреплена инвестициями в размере 1,0 млн. евро для запуска 40-граммовых и 100-граммовых Raffaello Hearts.










