Потребители хотят получить приз сразу, а не участвовать в конкурсах

Как показало недавно проведенное маркетинговое исследование компании Hive, которая занимается промоутерской деятельностью в Европе, акционные упаковки продуктов широкого потребления, в том числе питания, которые предлагают мгновенное вознаграждение в виде денег или приза, являются более эффективными в вопросе продвижения продаж, чем акционные упаковки с предложением участия в конкурсах.
Маркетологи промоутерской компании Hive провели анализ основных видов акций, которые проводятся с нанесением рекламной информации на упаковках розничной продукции, доступных в трех сетях супермаркетов. В результате они установили, что проведение конкурcов, являющееся популярным инструментом в руках маркетинга, когда дело доходит до привлечения клиентов, дает результат в среднем в три раза худший, чем предложение получить гарантированный приз либо возможность его получить.
Также оказалось, что акционные продукты с предложением награды могут при правильной их подаче в торгово-розничной сети увеличить объем продаж на 23%, в то время как стандартная реакция покупателей на акционные упаковки продуктов с предложением участия в конкурсах не намного превышает 1%.
Одним из успешных примеров подхода к этому вопросу стала компания Brewer Charles Wells, которая предлагала не просто подарок, а реальную возможность получить часть денег от стоимости при покупке акционного продукта обратно на банковскую карту. К концу акции объемы продаж этой компании выросли на 23%, в то время как объемы продаж конкурентных продуктов с конкурсными предложениями выросли всего на 1%.
Маркетологи промоутерской компании Hive провели анализ основных видов акций, которые проводятся с нанесением рекламной информации на упаковках розничной продукции, доступных в трех сетях супермаркетов. В результате они установили, что проведение конкурcов, являющееся популярным инструментом в руках маркетинга, когда дело доходит до привлечения клиентов, дает результат в среднем в три раза худший, чем предложение получить гарантированный приз либо возможность его получить.
Также оказалось, что акционные продукты с предложением награды могут при правильной их подаче в торгово-розничной сети увеличить объем продаж на 23%, в то время как стандартная реакция покупателей на акционные упаковки продуктов с предложением участия в конкурсах не намного превышает 1%.
Одним из успешных примеров подхода к этому вопросу стала компания Brewer Charles Wells, которая предлагала не просто подарок, а реальную возможность получить часть денег от стоимости при покупке акционного продукта обратно на банковскую карту. К концу акции объемы продаж этой компании выросли на 23%, в то время как объемы продаж конкурентных продуктов с конкурсными предложениями выросли всего на 1%.










