Кондитерский рынок ожидает сезонные осенние новинки

					В сочетании карамели и яблока, конечно, нет ничего нового – так думают практически все. Однако изысканный насыщенный осенний вкус нового урожая, воплощенный в новых продуктах питания, выходящих ограниченным тиражом, вызывает приятные мысли о предстоящем Хэллоуине. Терпкое и сладкое удовольствие яблока с карамелью вдохновило недавние новинки, вышедшие в свет практически одновременно, таких мировых торговых марок как Kellogg Co., the Hershey Co., Hostess Brands и другие.
Производители снеков и кондитерских изделий четко определяют время запуска ограниченных во времени или, как они часто называются, сезонных, предложений и стараются использовать этот способ борьбы за рынок и новых клиентов в категории продуктов питания в полной мере.
Поэтому такие сочетания ароматов и вкусов как тыква со специями и карамель с яблоком являются очень показательным предложением в продуктах, начиная от мороженого и заканчивая тортами. Но, в отличие от тыквы со специями, которые некоторые могут рассматривать как вкус из двух противоположных составляющих, сочетание карамели с яблоком несет более широкое ориентирование по возрастным группам, считают маркетологи. Плюс ко всему, многие розничные торговцы используют в своей продукции – выпечке, тортах, конфетах и пряниках, вкус и аромат карамели с яблоком уже начиная с конца лета, тем самым разогревая эту тенденцию.
Сочетание этих вкусов можно встретить в массе сезонных приложений, в том числе в сладостях, выпечке, замороженных молочных продуктах, йогуртах, соусах и даже напитках. Однако для того, чтобы выделиться во всем этом разнообразии, даже такое традиционное сочетание как карамель с яблоком должно быть инновационным, как, например, морская соль с вышеупомянутым ароматом. При этом на настоящий момент далеко не все производители раскрыли свои секреты, так что осенние новинки могут еще больше удивить потребителей.
				
	
				
				Производители снеков и кондитерских изделий четко определяют время запуска ограниченных во времени или, как они часто называются, сезонных, предложений и стараются использовать этот способ борьбы за рынок и новых клиентов в категории продуктов питания в полной мере.
Поэтому такие сочетания ароматов и вкусов как тыква со специями и карамель с яблоком являются очень показательным предложением в продуктах, начиная от мороженого и заканчивая тортами. Но, в отличие от тыквы со специями, которые некоторые могут рассматривать как вкус из двух противоположных составляющих, сочетание карамели с яблоком несет более широкое ориентирование по возрастным группам, считают маркетологи. Плюс ко всему, многие розничные торговцы используют в своей продукции – выпечке, тортах, конфетах и пряниках, вкус и аромат карамели с яблоком уже начиная с конца лета, тем самым разогревая эту тенденцию.
Сочетание этих вкусов можно встретить в массе сезонных приложений, в том числе в сладостях, выпечке, замороженных молочных продуктах, йогуртах, соусах и даже напитках. Однако для того, чтобы выделиться во всем этом разнообразии, даже такое традиционное сочетание как карамель с яблоком должно быть инновационным, как, например, морская соль с вышеупомянутым ароматом. При этом на настоящий момент далеко не все производители раскрыли свои секреты, так что осенние новинки могут еще больше удивить потребителей.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



