В России растет спрос на жевательный мармелад

					Компания BusinesStat, специализирующаяся на маркетинговом анализе, подготовила «Анализ рынка жевательного мармелада в России» в 2016 году, согласно которому продажи этого продукта за период с 2011 по 2015 год выросли почти на 60% - до 37 тысяч тонн. Такому значительному росту способствовала активная реклама жевательного мармелада в качестве продукта, рекомендованного для детского питания. Также сказалось на увеличении продаж и создание разветвленных сетей супермаркетов в стране.
Снижение покупательской способности в 2015 году привело к уменьшению темпов роста спроса на жевательный мармелад, который не относится к товарам первой необходимости. Многие потребители, чьи доходы существенно снизились, были вынуждены отказывать себе в этом сравнительно недорогом лакомстве ради покупки более важных видов продовольствия. В то же время спрос не упал настолько низко, чтобы вызвать серьезные опасения у производителей, поскольку относительно невысокая цена жевательного мармелада делает его привлекательным лакомством по сравнению с изделиями более высокого ценового сегмента.
Эксперты отметили, что в исследуемый период четко прослеживалась тенденция замещения импортного жевательного мармелада отечественным продуктом: в 2011 году импорт составлял почти 44% в общем объеме предложения на рынке, в 2015 году этот показатель сократился до 26%.
Ожидается, что в ближайшие 5 лет ежегодный рост продаж жевательного мармелада будет составлять от 0,8 до 6% и в 2020 достигнет показателя в 44 тысячи тонн. Роста спроса на сладкий продукт может способствовать дальнейшее расширение ассортимента производителями, а также активизация маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции.
				
	
				
				Снижение покупательской способности в 2015 году привело к уменьшению темпов роста спроса на жевательный мармелад, который не относится к товарам первой необходимости. Многие потребители, чьи доходы существенно снизились, были вынуждены отказывать себе в этом сравнительно недорогом лакомстве ради покупки более важных видов продовольствия. В то же время спрос не упал настолько низко, чтобы вызвать серьезные опасения у производителей, поскольку относительно невысокая цена жевательного мармелада делает его привлекательным лакомством по сравнению с изделиями более высокого ценового сегмента.
Эксперты отметили, что в исследуемый период четко прослеживалась тенденция замещения импортного жевательного мармелада отечественным продуктом: в 2011 году импорт составлял почти 44% в общем объеме предложения на рынке, в 2015 году этот показатель сократился до 26%.
Ожидается, что в ближайшие 5 лет ежегодный рост продаж жевательного мармелада будет составлять от 0,8 до 6% и в 2020 достигнет показателя в 44 тысячи тонн. Роста спроса на сладкий продукт может способствовать дальнейшее расширение ассортимента производителями, а также активизация маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



