Азия в восторге от палочек-снеков с разными вкусами

Азия в восторге от палочек-снеков с разными вкусами
Палочки-снеки переживают небывалый бум продаж в Азии, а объем их реализации растет стремительными темпами по мере развития новой категории закусок с самыми разнообразными вкусами и ароматами. Формат стиков, то есть палочек, создал ажиотаж на рынке снеков в 2015 году и начинался с покрытых шоколадом бисквитных соломок.

Бренд Pocky стал номером один в сегменте покрытых шоколадом бисквитных соломок в Японии, в то время как бренд Pepero, принадлежащий компании Lotte Group, доминирует в этом сегменте в Южной Корее, однако они не испытывают особого давления со стороны конкурентов, вышедших на этот сегмент рынка, поскольку сейчас он развивается очень динамично.

В Таиланде компания URC Co Ltd с октября 2015 года достаточно успешно продает Tivoli Stix, в то время как компания Uni Firms Co Ltd вышла на рынок со своими покрытыми шоколадом стиками Ticky чуть ранее в этом же году. Эти два бренда также ориентируются на меньший формат упаковок, который предложил бренд Pocky, вместо стандартной в этом сегменте упаковки по 50 грамм. Пачки стиков бренда Pocky с такими вкусами как апельсиновый йогурт и какао соломки, покрытые молочным кремом, весят всего по 22 грамма, а Tivoli Stix продается в упаковках 12 пакетиков по 20 грамм. Они очень нравятся детям, удобные и весьма компактные. Еще одна причина снижения веса упаковки – снижение цены продукции для того, чтобы сделать ее более привлекательной, что в свою очередь способствует развитию сегмента рынка снеков в целом.

Об авторе
Дата: 24-08-2016, 17:48
Просмотров: 572
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.