Обзор рынка мороженого: дешевый отечественный продукт удерживает лидирующие позиции

Обзор рынка мороженого: дешевый отечественный продукт удерживает лидирующие позиции
Летняя жара, от которой изнывают жители городов, оказалась весьма на руку мороженщикам. Традиционно на самый жаркий летний месяц – июль – приходится пик продаж прохладного сладкого продукта. Компания Nielsen поделилась наблюдениями, согласно которым в России второй год подряд продажи мороженого уверенно растут. Рост в натуральном выражении составил 6-7%, в денежном показатель еще более оптимистичный – 23%. Стоимость мороженого также растет довольно быстро: последний год показал рост цены на 15% и на сегодня составляет в среднем 360 рублей за килограмм.

Чаще всего россияне покупают мороженое под влиянием внезапно возникшего желания. Такое мороженое эксперты рынка относят к категории импульсного мороженого, в которую входят стаканчики, трубочки и эскимо. Продажи импульсного мороженого за год выросли на 15%. 70% всего купленного в России мороженого относится к импульсным покупкам как в натуральном, так и в денежном выражении. В то же время отмечается снижение продаж мороженых тортов и рулетов из мороженого.

Кризисные проявления заметны и на рынке мороженого – большинство российских потребителей подбирает себе лакомство подешевле, поэтому более 50% рынка сейчас приходится на эконом-сегмент. Средний сегмент смог отвоевать для себя 30%, а вот у премиум-сегмента возникли явные проблемы, из-за которых он утратил свои позиции, ограничиваясь 20% рынка.

Успешным последний год стал для мороженого СТМ (собственных торговых марок) сетей, так как рост цен на него оказался не таким быстрым, составив всего 9%, что привело к 13%-ному росту продаж мороженого этой категории.

Глобальное исследование потребительских предпочтений показало, что 10% россиян отдают предпочтение мороженому международных марок, а 68% осознанно выбирают отечественный продукт.

Об авторе
Дата: 1-08-2016, 11:03
Просмотров: 334
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.