Компания Mondelez International рассчитывает на успех на рынке Китая

					Кондитерская компания Mondelez International адаптировала свой шоколадный бренд Milka под вкусы китайского рынка кондитерских изделий к его запуску в продажу, который запланирован на сентябрь текущего года. Компания рассчитывает на значительный потенциал роста продаж шоколада в Китае, несмотря на снижение объемов его потребления в последнее время.
Объем потребления шоколада в Китае остается достаточно низким – всего 100 грамм на душу населения в год, для сравнения – в Великобритании этот показатель составляет 7,8 кг, в России – 5,1 кг, в США – 4,4 кг и 1,6 кг в Бразилии, согласно данных Euromonitor International.
Менеджмент компании Mondelez International очень оптимистичен в своих прогнозах и рассчитывает все же на рост китайского рынка шоколада, что, в свою очередь, должно стимулировать продажи в основных категориях продукции компании. Продукция бренда Milka будет доступна в Китае по всем современным и традиционным каналам продаж по среднерыночным ценам.
Компания вышла на рынок Китая 30 лет назад, поэтому неплохо знает этот рынок изнутри. В 2012 году компания представила свою продукцию в категории жевательная резинка и превратила ее в бизнес с оборотом 200 млн. долларов США.
Согласно внутренних исследований бренда, китайские потребители ориентированы на быстро тающий шоколад с устойчивым вкусом, богатым какао и молоком. Поэтому компания специально для Китая изменила традиционную рецептуру, которая хорошо известна потребителям в Европе.
				
	
				
				Объем потребления шоколада в Китае остается достаточно низким – всего 100 грамм на душу населения в год, для сравнения – в Великобритании этот показатель составляет 7,8 кг, в России – 5,1 кг, в США – 4,4 кг и 1,6 кг в Бразилии, согласно данных Euromonitor International.
Менеджмент компании Mondelez International очень оптимистичен в своих прогнозах и рассчитывает все же на рост китайского рынка шоколада, что, в свою очередь, должно стимулировать продажи в основных категориях продукции компании. Продукция бренда Milka будет доступна в Китае по всем современным и традиционным каналам продаж по среднерыночным ценам.
Компания вышла на рынок Китая 30 лет назад, поэтому неплохо знает этот рынок изнутри. В 2012 году компания представила свою продукцию в категории жевательная резинка и превратила ее в бизнес с оборотом 200 млн. долларов США.
Согласно внутренних исследований бренда, китайские потребители ориентированы на быстро тающий шоколад с устойчивым вкусом, богатым какао и молоком. Поэтому компания специально для Китая изменила традиционную рецептуру, которая хорошо известна потребителям в Европе.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



