Компания Mondelez International рассчитывает на успех на рынке Китая

Компания Mondelez International рассчитывает на успех на рынке Китая
Кондитерская компания Mondelez International адаптировала свой шоколадный бренд Milka под вкусы китайского рынка кондитерских изделий к его запуску в продажу, который запланирован на сентябрь текущего года. Компания рассчитывает на значительный потенциал роста продаж шоколада в Китае, несмотря на снижение объемов его потребления в последнее время.

Объем потребления шоколада в Китае остается достаточно низким – всего 100 грамм на душу населения в год, для сравнения – в Великобритании этот показатель составляет 7,8 кг, в России – 5,1 кг, в США – 4,4 кг и 1,6 кг в Бразилии, согласно данных Euromonitor International.

Менеджмент компании Mondelez International очень оптимистичен в своих прогнозах и рассчитывает все же на рост китайского рынка шоколада, что, в свою очередь, должно стимулировать продажи в основных категориях продукции компании. Продукция бренда Milka будет доступна в Китае по всем современным и традиционным каналам продаж по среднерыночным ценам.

Компания вышла на рынок Китая 30 лет назад, поэтому неплохо знает этот рынок изнутри. В 2012 году компания представила свою продукцию в категории жевательная резинка и превратила ее в бизнес с оборотом 200 млн. долларов США.

Согласно внутренних исследований бренда, китайские потребители ориентированы на быстро тающий шоколад с устойчивым вкусом, богатым какао и молоком. Поэтому компания специально для Китая изменила традиционную рецептуру, которая хорошо известна потребителям в Европе.

Об авторе
Дата: 29-07-2016, 17:06
Просмотров: 566
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.