Компания "Сигам" представляет продукцию из категории "Легкое ретро"

					Российский потребитель хорошо знаком с жевательными пластинками, которые продавались еще во времена Советского Союза. Появившийся в магазинах продукт воспроизводит вкусы, которые у многих сохранились в памяти.  Десертные жевательные пластинки отличаются интенсивным ярким вкусом и содержат натуральный сахар. В традиционном ассортименте были представлены мятный, апельсиновый, клубничный и кофейный, не имеющий аналогов у других производителей, вкусы. Сегодня компания «Сигам» поставила перед собой задачу обновить привычный ассортимент.
Специализация компании – поставки продуктов импульсивного спроса в стиле «Легкое ретро», однако творческий подход коллектива компании позволил дополнить линейку продукции двумя новыми непривычными вкусами – черничным и вкусом алоэ. Эти жевательные пластинки производятся по заказу компании "Сигам".
Новый продукт уже доступен для оптовых заказов. Изменения коснулись не только вкуса жевательных пластинок, но и упаковки товара, который теперь продается в новых компактных шоу-боксах. В традиционных для жевательных пластинок шоу-боксах обычно помещается 20 упаковок, усовершенствованная версия вмещает 18. Новая тара уже предыдущей, следовательно, занимает меньше места на полках.
Кроме пластинок, напоминающих те, что выпускались в СССР, компания «Сигам» поставляет продукты под брендом «Love is…»: жевательный мармелад, конфеты и жевательную резинку. В конце 80-х – начале 90-х продукция этого бренда была на пике популярности среди детей и подростков. В напоминание о счастливых днях детства и юности вся продукция, поставляемая компанией «Сигам», содержит фан: вкладыши в резинках, стикеры в мармеладе, фантики с любопытными фактами или магнитики в конфетах.
				
	
				
				Специализация компании – поставки продуктов импульсивного спроса в стиле «Легкое ретро», однако творческий подход коллектива компании позволил дополнить линейку продукции двумя новыми непривычными вкусами – черничным и вкусом алоэ. Эти жевательные пластинки производятся по заказу компании "Сигам".
Новый продукт уже доступен для оптовых заказов. Изменения коснулись не только вкуса жевательных пластинок, но и упаковки товара, который теперь продается в новых компактных шоу-боксах. В традиционных для жевательных пластинок шоу-боксах обычно помещается 20 упаковок, усовершенствованная версия вмещает 18. Новая тара уже предыдущей, следовательно, занимает меньше места на полках.
Кроме пластинок, напоминающих те, что выпускались в СССР, компания «Сигам» поставляет продукты под брендом «Love is…»: жевательный мармелад, конфеты и жевательную резинку. В конце 80-х – начале 90-х продукция этого бренда была на пике популярности среди детей и подростков. В напоминание о счастливых днях детства и юности вся продукция, поставляемая компанией «Сигам», содержит фан: вкладыши в резинках, стикеры в мармеладе, фантики с любопытными фактами или магнитики в конфетах.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



