Новый "Ледниковый период" представляет кондитерский бренд Bazooka

Кондитерский бренд Bazooka, которым владеет Компания Toops Company, стал официальным партнером компаний Company 20th Century Fox и Blue Sky Studios в вышедшей недавно на экраны пятой части мультфильма серии "Ледниковый период" – "Ледниковый период: Столкновение неизбежно" (Ice Age: Collision Course).
Новое партнерство бренда Bazooka стало частью расширения долгосрочного партнерства по франшизе, которое включало в себя партнерство с некоторыми предыдущими частями серии - "Ледниковый период 3: Эра динозавров" и "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф". Маркетинговая служба Bazooka высоко оценивает результат от такого партнерства, поскольку возможность участия в кампании такого известного и популярного семейного мультфильма дает огромные возможности кондитерскому бренду.
В кампании, посвященной выходу мультфильма "Ледниковый период: Столкновение неизбежно" будут принимать тематическое участие такие продукты бренда как конфеты Ring Pop, Juicy Drop Pop, а также жевательные конфеты Ring Pop Gummies. Эти продукты изменят упаковку и линейку, однако не изменятся в цене и будут доступными по всем каналам продаж в США.
Для поддержки партнеров бренд Bazooka также запустит телерекламу с элементами нового мультфильма, а также игру Candy Collision (в свободном переводе – Столкновение Конфет) с участием персонажей мультфильма "Ледниковый период" на портале Canymania.com.
Новое партнерство бренда Bazooka стало частью расширения долгосрочного партнерства по франшизе, которое включало в себя партнерство с некоторыми предыдущими частями серии - "Ледниковый период 3: Эра динозавров" и "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф". Маркетинговая служба Bazooka высоко оценивает результат от такого партнерства, поскольку возможность участия в кампании такого известного и популярного семейного мультфильма дает огромные возможности кондитерскому бренду.
В кампании, посвященной выходу мультфильма "Ледниковый период: Столкновение неизбежно" будут принимать тематическое участие такие продукты бренда как конфеты Ring Pop, Juicy Drop Pop, а также жевательные конфеты Ring Pop Gummies. Эти продукты изменят упаковку и линейку, однако не изменятся в цене и будут доступными по всем каналам продаж в США.
Для поддержки партнеров бренд Bazooka также запустит телерекламу с элементами нового мультфильма, а также игру Candy Collision (в свободном переводе – Столкновение Конфет) с участием персонажей мультфильма "Ледниковый период" на портале Canymania.com.










