Компания Premier Food объявила о росте продаж своей продукции

Компания Premier Food объявила о росте продаж своей продукции
Компания Premier Food из Великобритании, производитель пирогов и пирожных под торговыми марками Mr Kipling и Cadbury, объявила о росте продаж на 1,9% в течение 13-недельного периода, закончившегося 2 июля 2016 года.

Продажи фирменной кондитерской продукции выросли на 0,8%, а небрендовой продукции выросли на целых 9,8%. Высокие показатели продаж изделий бренда Cadbury стимулировали продажи всего кондитерского подразделения компании, которые в итоге выросли на 2%. Этот положительный результат отражает продолжающийся рост продаж новых продуктов, таких как Cadbury Amaze Bites, наряду с мощными продажами из основного диапазона кондитерских изделий Cadbury, говорится в сообщении компании.

Объем производства небрендовых сладостей вырос на 11,9% благодаря заключенному контракту с двумя крупнейшими предприятиями розничной торговли и дискаунтерами. Линейки продукции Cake-on-the-Go и Cadbury Mini Rolls, запущенные в апреле и ориентированные на формат удобной закуски, теперь доступны на рынке в семи различных вариациях. Тем не менее, продажи продукции бренда Mr Kipling были ниже в результате снижения активности по ее продвижению, которая достигла пика в прошлом году.

Несмотря на то, что продажи в продуктовом подразделении компании увеличились на 1,9%, экономическая среда в стране является достаточно неопределенной после объявления результатов референдума в отношении членства в ЕС, что значительно увеличивает финансовые риски и ограничивает планы на будущее.


Об авторе
Дата: 22-07-2016, 20:16
Просмотров: 472
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.