Британский ритейлер Waitrose запустил оригинальную рекламную кампанию

Британский ритейлер Waitrose, представляющий широкий диапазон продуктов питания, в том числе кондитерских изделий собственного производства, представил на этой неделе свою последнюю рекламную кампанию, начав продвижение нового ассортимента продуктов питания под собственным премиальным лейблом Waitrose 1.
Телевизионные ролики сняты в стиле последней рекламной кампании ритейлера, в которых использовались реальные фермы Waitrose для того, чтобы показать клиентам, откуда именно поступают к ним продукты питания.
Основываясь на успехе этой кампании, Waitrose теперь будет сосредоточена на фермах и плантациях по всему миру, которые производят специальные ингредиенты, входящие в линейку пищевых продуктов с этикетками Waitrose 1.
Рекламные материалы будут показывать подлинные апельсиновые рощи на Сицилии и какао-бобы, произрастающие в Танзании, которые вместе создают новый продукт "Танзанийское шоколадное мороженое с сицилийским апельсином и сорбетом" под брендом Waitrose 1. Подобного рода подход будет применяться и при рекламе других продуктов питания премиального бренда, включающего в себя не только кондитерские изделия, но также сыры и мясные продукты. Кампания включает в себя три отдельные рекламные объявления, одно за другим последовательно появляющиеся в перерывах в течение всей программы.
Waitrose 1 стал самой большой линейкой продуктов собственного бренда, запущенного в розничной торговле с 2009 года, когда, собственно, и был создан ритейлер Waitrose. В настоящее время бренд оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов.
Телевизионные ролики сняты в стиле последней рекламной кампании ритейлера, в которых использовались реальные фермы Waitrose для того, чтобы показать клиентам, откуда именно поступают к ним продукты питания.
Основываясь на успехе этой кампании, Waitrose теперь будет сосредоточена на фермах и плантациях по всему миру, которые производят специальные ингредиенты, входящие в линейку пищевых продуктов с этикетками Waitrose 1.
Рекламные материалы будут показывать подлинные апельсиновые рощи на Сицилии и какао-бобы, произрастающие в Танзании, которые вместе создают новый продукт "Танзанийское шоколадное мороженое с сицилийским апельсином и сорбетом" под брендом Waitrose 1. Подобного рода подход будет применяться и при рекламе других продуктов питания премиального бренда, включающего в себя не только кондитерские изделия, но также сыры и мясные продукты. Кампания включает в себя три отдельные рекламные объявления, одно за другим последовательно появляющиеся в перерывах в течение всей программы.
Waitrose 1 стал самой большой линейкой продуктов собственного бренда, запущенного в розничной торговле с 2009 года, когда, собственно, и был создан ритейлер Waitrose. В настоящее время бренд оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов.









