Шоколад из Фиджи рассчитывает покорить европейский рынок

Шоколад из Фиджи рассчитывает покорить европейский рынок
Бренд шоколада Fijiana Cacao из Фиджи надеется на экспансию в Европе после проведения ребрендинга и реанимации рынка какао в государстве. Компания планирует сфокусировать свое внимание на растущем экспорте премиального шоколада от бренда Fijiana Cacao после вынужденного перерыва, вызванного свирепствовавшей лихорадкой денге, крайне негативно сказавшегося на туристической отрасли и внутренних продажах шоколада.

Компания – единственный производитель какао на Фиджи – недавно поменяла название с Adi Chocolate на Fijiana Cacao после того, как было обнаружено, что «Adi» созвучно с фразой, которой прощаются в Германии. «Прощай, шоколад» – звучит как-то не очень хорошо, поэтому компания решила взять новое название. Продажи шоколада на внутреннем рынке составляют около 95% бизнеса компании Fijiana Cacao, которые осуществляются путем реализации шоколада в отелях, ресторанах, в том числе, в качестве шоколада кувертюр, а также в рознице по всей стране.

Практика последних лет показала, что проблема бренда состоит в том, что он сильно зависим индустрии туризма. Население Фиджи 800 тысяч и еще 800 тысяч туристов посещают страну в течение года, поэтому для роста продаж крайне необходим выход на другие рынки. Компания начала продажи шоколада в Японию, а в прошлом году бренд появился в магазинах Швейцарии и Германии, поэтому она возлагает большие надежды на Европу в этом году.
Об авторе
Дата: 11-03-2016, 16:43
Просмотров: 682
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.