Правильный брендинг - обязательное условие успеха на кондитерском рынке

В последний день работы международной конференции «Торты. Вафли. Печенье. Пряники-2016», которая проходила в Москве, был представлен целый ряд интересных информативных выступлений. Анна Луканина, управляющий партнер крупного брендингового агентства Depot WPF, представила подробный обзор наиболее общих тенденций, характерных для среднестатистических потребителей, а также дала ряд практических рекомендаций по запуску новых брендов на хлебном и кондитерском рынках.
Участники конференции обсуждали самые важные отраслевые темы, касающиеся и современной ситуации в кондитерской промышленности в целом, и частные, узкоотраслевые проблемы, связанные с оборудованием или отдельными ингредиентами для производства кондитерской продукции.
Анна Луканина особое внимание уделила поведенческим моделям потребителей во время экономического кризиса и периода снижения покупательской способности значительной части населения.
В частности, она отметила, что, несмотря на сложное финансовое положение многих семей в России, от сладкого россияне не отказываются, хотя и предпочитают в сложные времена более выгодные предложения, что подразумевает дешевые изделия с длительным сроком хранения. Как показывает статистика, в целом рынок в прошлом году сохранял стабильность в натуральном выражении. Эта стабильность была достигнута за счет таких категорий кондитерской продукции как сушки, баранки, изделия длительного срока хранения, печенье.
В то же время отмечалось сокращение потребления сахарных кондитерских продуктов и изделий, имеющих короткий срок хранения. Снизились и показатели потребления шоколада и шоколадных конфет.
Кроме анализа ситуации на рынке, в выступлении Анны Луканиной было много интересных фактов и полезных советов, касающихся развития производства в кондитерской сфере. Она рассказала, что сейчас для успеха предприятия важно правильно сориентировать потребителей, которые предпочитают «кустарный» способ производства тортов или выпечки, и индустриальный способ производства хлебной продукции.
Также Анна Луканина отметила, что россияне сейчас предпочитают сохранять верность уже полюбившимся брендам и редко экспериментируют с выбором, не желая терять деньги или покупать продукцию, о которой им ничего не известно. Именно поэтому фирмам, только делающим попытки выхода на рынок, следует обращаться в брендинговые агентства, которые отвечают за результат своей работы.
Участники конференции обсуждали самые важные отраслевые темы, касающиеся и современной ситуации в кондитерской промышленности в целом, и частные, узкоотраслевые проблемы, связанные с оборудованием или отдельными ингредиентами для производства кондитерской продукции.
Анна Луканина особое внимание уделила поведенческим моделям потребителей во время экономического кризиса и периода снижения покупательской способности значительной части населения.
В частности, она отметила, что, несмотря на сложное финансовое положение многих семей в России, от сладкого россияне не отказываются, хотя и предпочитают в сложные времена более выгодные предложения, что подразумевает дешевые изделия с длительным сроком хранения. Как показывает статистика, в целом рынок в прошлом году сохранял стабильность в натуральном выражении. Эта стабильность была достигнута за счет таких категорий кондитерской продукции как сушки, баранки, изделия длительного срока хранения, печенье.
В то же время отмечалось сокращение потребления сахарных кондитерских продуктов и изделий, имеющих короткий срок хранения. Снизились и показатели потребления шоколада и шоколадных конфет.
Кроме анализа ситуации на рынке, в выступлении Анны Луканиной было много интересных фактов и полезных советов, касающихся развития производства в кондитерской сфере. Она рассказала, что сейчас для успеха предприятия важно правильно сориентировать потребителей, которые предпочитают «кустарный» способ производства тортов или выпечки, и индустриальный способ производства хлебной продукции.
Также Анна Луканина отметила, что россияне сейчас предпочитают сохранять верность уже полюбившимся брендам и редко экспериментируют с выбором, не желая терять деньги или покупать продукцию, о которой им ничего не известно. Именно поэтому фирмам, только делающим попытки выхода на рынок, следует обращаться в брендинговые агентства, которые отвечают за результат своей работы.










