Компания Cargill представила инновационное масло канолы

Компания Cargill, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, представила новое высоколегированное гибридное масло канолы, которое, по ее утверждению, снижает содержание насыщенных жиров на 35% по сравнению с предыдущими поколениями масла канолы.
Представители компании утверждают, что гибридное масло имеет самое низкое содержание насыщенных жиров по сравнению с любым другим маслом канолы, доступным коммерческим потребителям продуктов питания по всему миру.
Несмотря на сокращение насыщенных жиров, Cargill утверждает, что масло по-прежнему будет иметь высокие характеристики по жарке, а также длительный срок хранения и свежий вкус.
Лорин ДеБонте, заместитель вице-президента по исследованиям и разработкам компании Cargill, подчеркнул, что Cargill стремится к инновациям с упором на ответственное отношение к своим потребителям и окружающему миру. Это новое масло с высоким содержанием олеиновой кислоты не является исключением.
Компания посвятила десять лет поиску гибрида канолы, который мог бы улучшить профиль питания ее масла. В то же время культура была выведена для удовлетворения потребностей клиентов, обеспечивая такие качества как высокая урожайность и устойчивость к болезням. Новое масло имеет огромное значение для производителей продуктов питания, поскольку это основной кулинарный продукт, используемый во всем: от крекеров, гренок и жареной пищи до молочных сливок и спредов.
Представители компании утверждают, что гибридное масло имеет самое низкое содержание насыщенных жиров по сравнению с любым другим маслом канолы, доступным коммерческим потребителям продуктов питания по всему миру.
Несмотря на сокращение насыщенных жиров, Cargill утверждает, что масло по-прежнему будет иметь высокие характеристики по жарке, а также длительный срок хранения и свежий вкус.
Лорин ДеБонте, заместитель вице-президента по исследованиям и разработкам компании Cargill, подчеркнул, что Cargill стремится к инновациям с упором на ответственное отношение к своим потребителям и окружающему миру. Это новое масло с высоким содержанием олеиновой кислоты не является исключением.
Компания посвятила десять лет поиску гибрида канолы, который мог бы улучшить профиль питания ее масла. В то же время культура была выведена для удовлетворения потребностей клиентов, обеспечивая такие качества как высокая урожайность и устойчивость к болезням. Новое масло имеет огромное значение для производителей продуктов питания, поскольку это основной кулинарный продукт, используемый во всем: от крекеров, гренок и жареной пищи до молочных сливок и спредов.










