Mondelēz International расширяет ассортимент печенья Cadbury Freddo

Британский кондитерский бренд International Cadbury Biscuits, принадлежащий международному кондитерскому гиганту - компании Mondelēz International -
расширяет ассортимент печенья с добавлением двух новых продуктов марки Cadbury Freddo.
К концу этого месяца ассортимент портфолио торговой марки пополнится бисквитом Cadbury Freddo Face Cakes, который представляет собой бутерброд из нескольких мягких бисквитных слоев с начинкой из сливочного шоколада. За этим последует запуск печенья Cadbury Freddo в январе 2018 года. Отмечая свой дебют в форме бисквита, продукт будет наполовину покрыт шоколадом, которым традиционно славится британский бренд Cadbury.
Запуск новинок будет сопровождаться проработанной маркетинговой кампанией, которая нацелена на привлечение молодых семей и следующего поколения потребителей бисквитов. Рекламная кампания будет поддерживаться на телевидении, в цифровых средствах массовой информации, а также промоматериалами в торговых сетях.
Чиара Миссио, менеджер по маркетингу для печенья Cadbury, сообщил журналистам, что исследования, проведенные брендом, показывают, что основным фактором потребления этих продуктов является случай совместного проживания семьи, а мягкие пирожные и шоколадное печенье – это две категории из сегмента закусок, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции – с долей 18% и 13% соответственно.
расширяет ассортимент печенья с добавлением двух новых продуктов марки Cadbury Freddo.
К концу этого месяца ассортимент портфолио торговой марки пополнится бисквитом Cadbury Freddo Face Cakes, который представляет собой бутерброд из нескольких мягких бисквитных слоев с начинкой из сливочного шоколада. За этим последует запуск печенья Cadbury Freddo в январе 2018 года. Отмечая свой дебют в форме бисквита, продукт будет наполовину покрыт шоколадом, которым традиционно славится британский бренд Cadbury.
Запуск новинок будет сопровождаться проработанной маркетинговой кампанией, которая нацелена на привлечение молодых семей и следующего поколения потребителей бисквитов. Рекламная кампания будет поддерживаться на телевидении, в цифровых средствах массовой информации, а также промоматериалами в торговых сетях.
Чиара Миссио, менеджер по маркетингу для печенья Cadbury, сообщил журналистам, что исследования, проведенные брендом, показывают, что основным фактором потребления этих продуктов является случай совместного проживания семьи, а мягкие пирожные и шоколадное печенье – это две категории из сегмента закусок, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции – с долей 18% и 13% соответственно.










