Компания PepsiCo планирует проведение кампании этикеток напитка со смайликами, в надежде, что они будут стимулировать покупателей выбирать себе напитки, а также содействовать продвижению продукции в социальных медиа.
|
Пресс-служба одного из мировых лидеров в сфере агробизнеса – американской компании-гиганта Cargill – заявила в понедельник 22 февраля 2016 года, что они достигли соглашения о продаже своего подразделения по производству промышленной шоколадной продукции в Мангейме, Германия.
Португальский производитель шоколада компания Imperial устремила свой взгляд на Ближний Восток и страны Азии в рамках амбициозных планов расширения.
Ярославская область на прошедшей в феврале выставке «Продэкспо-2016» была представлена достаточно мощно – сразу восьми компаниям региона удалось справиться с жесткими отборочными условиями.
Компания Unilever начинает активное продвижение бренда Marmite, пряной пищевой пасты на основе концентрированных пивных дрожжей с добавлением специй и трав, расширив линейку продукции своей последней серии специальной упаковкой баночки, выпущенной ограниченным тиражом ко Дню матери.
Ливанский производитель премиального шоколада Patchi готовится к возможной продаже, компания наняла американскую компанию Goldman Sachs Group Inc. и компанию DeNovo Corporate Advisors из Дубаи, ОАЭ, сообщают близкие к компании источники.
Британским исследователям из Университета Йорка и Университета Плимута удалось подсчитать, что Национальное агентство здравоохранения (NHS) сможет сэкономить не менее 8,2 миллионов фунтов стерлингов (почти 12 миллионов долларов США) в год, если все подростки 12-летнего возраста будут ежедневно жевать три пластинки жевательной резинки без сахара.
Данные за период с июня 2014 по июль 2015 года наглядно показывают то, что мировые продажи натурального сырья баобаба, в первую очередь, натуральные биодобавки, выросли на 208%.
Chupa Chups назван пятым по величине кондитерским брендом по всему миру благодаря тому, что около пяти миллиардов конфет Chupa Chups ежегодно потребляется в мире.
Французская сеть супер- и гипермаркетов Carrefour, планирующая возвращение в Россию, закрыла гипермаркет в Скопье, столице бывшей югославской Республики Македонии, при этом сотрудники утверждают, что они не получают зарплату с ноября 2015 года.
|
|