Португальская компания Imperial планирует расширение на Восток

Португальский производитель шоколада компания Imperial устремила свой взгляд на Ближний Восток и страны Азии в рамках амбициозных планов расширения.
В интервью для ежедневного издания Diario ECONOMICO, генеральный директор Imperial Мануэль Таварес де Соуза сообщил, что приоритетом компании будет развитие и укрепление своего присутствия в 45 странах, где она сейчас уже представлена. При этом компания также будет стремиться расширить свои предложения на самых крупных рынках, однако устанавливать какие-либо сроки пока не планируется.
Прошлый 2015-й год был отмечен для компании Imperial выходом со своей продукцией на китайский рынок через большого партнера – китайскую торговую сеть, которая является одновременно и розничным дистрибьютором в нескольких китайских провинциях.
Выход бренда на нигерийский рынок с линейкой продуктов, ориентированных на молодых потребителей, также близок к реализации. Среди новых стран, в которых продается продукция Imperial, можно назвать Индию, рынок, который в компании считается рынком на ранней стадии своего развития.
Генеральный директор Imperial также отметил тот факт, что экспорт компании за последние пять лет вырос на 60%, а лучшими из рынков, на которых представлена продукция бренда, являются Ангола, ЮАР, Польша, Испания и Северная Америка. Продукция компании продается крупными розничными торговцами по всему миру, такими как Biedronka в Польше, Walmart Brasil и Sam’s Club в Бразилии, TJX, Home Sense, Home Goods и World Market в США, а также Pick & Pay и Spar в Южной Африке.
В интервью для ежедневного издания Diario ECONOMICO, генеральный директор Imperial Мануэль Таварес де Соуза сообщил, что приоритетом компании будет развитие и укрепление своего присутствия в 45 странах, где она сейчас уже представлена. При этом компания также будет стремиться расширить свои предложения на самых крупных рынках, однако устанавливать какие-либо сроки пока не планируется.
Прошлый 2015-й год был отмечен для компании Imperial выходом со своей продукцией на китайский рынок через большого партнера – китайскую торговую сеть, которая является одновременно и розничным дистрибьютором в нескольких китайских провинциях.
Выход бренда на нигерийский рынок с линейкой продуктов, ориентированных на молодых потребителей, также близок к реализации. Среди новых стран, в которых продается продукция Imperial, можно назвать Индию, рынок, который в компании считается рынком на ранней стадии своего развития.
Генеральный директор Imperial также отметил тот факт, что экспорт компании за последние пять лет вырос на 60%, а лучшими из рынков, на которых представлена продукция бренда, являются Ангола, ЮАР, Польша, Испания и Северная Америка. Продукция компании продается крупными розничными торговцами по всему миру, такими как Biedronka в Польше, Walmart Brasil и Sam’s Club в Бразилии, TJX, Home Sense, Home Goods и World Market в США, а также Pick & Pay и Spar в Южной Африке.










