Компания Unilever выпустит ко Дню матери лимитированную серию популярного продукта

Компания Unilever выпустит ко Дню матери лимитированную серию популярного продукта
Компания Unilever начинает активное продвижение бренда Marmite, пряной пищевой пасты на основе концентрированных пивных дрожжей с добавлением специй и трав, расширив линейку продукции своей последней серии специальной упаковкой баночки, выпущенной ограниченным тиражом ко Дню матери.

Специальные банки были подготовлены с изображением розовых роз на этикетке, которых поклонники и ценители Marmite могут ассоциировать со словом «мама», именем матери или любым другим словом, которые они используют для них. Каждая банка благодарит матерей за бесценную любовь соответствующим подзаголовком, украшающим этикетку внизу, заменяя тем самым традиционный слоган продукта – «дрожжевой экстракт». День матери будет отмечаться в Великобритании 6 марта.

Представитель компании-производителя сообщил, что созданные специально ко Дню святого Валентина тематические баночки популярного продукта стали хитом продаж и были по достоинству оценены потребителями, поэтому маркетологи и менеджеры Unilever решили продолжить тему признания в любовь с некоторыми новыми видами баночек Marmite ко Дню матери.

Персонализированные ко дню Матери баночки Marmite имеют рекомендованную розничную цену в размере 4,99 фунтов стерлингов. Их можно купить в магазинах наряду с дрожжевым экстрактом в классических баночках Marmite, а также через приложение на официальной странице бренда в социальных сетях.
Об авторе
Дата: 21-02-2016, 20:18
Просмотров: 553
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.