Компания PepsiCo запускает новую рекламную кампанию на основе смайликов

Компания PepsiCo планирует проведение кампании этикеток напитка со смайликами, в надежде, что они будут стимулировать покупателей выбирать себе напитки, а также содействовать продвижению продукции в социальных медиа.
Новую кампанию планируется провести этим летом в более чем 100 странах, сообщил генеральный директор PepsiCo на конференции Analyst Group Consumer, которая проходила в городе Бока-Ратон, штат Флорида, на этой неделе.
PepsiCo сообщили, что дизайнеры компании подготовили сотни изображений смайликов, в том числе тех, которые будут носить глобальный характер, а также таких, которые сделаны специально для местных рынков - все одной формы на всемирно известном красно-бело-голубом круге Pepsi. Смайлики сегодня стали частью глобального средства общения, однако никто еще использовал их в таком объеме и с таким размахом, как планирует Pepsi в 2016 году. В зависимости от особенностей рынков причудливые смайлики занимаются разными занятиями – один делает селфи, другой занимается плаванием, третий размахивает флагом и так далее.
В 2015 году PepsiCo уже проводила подобную кампанию на некоторых рынках, в том числе в Канаде, Таиланде и в России и отметила ее значительные результаты. Как отмечают маркетологи, смайлики представляют собой общий язык современной культуры разных стран и континентов, именно поэтому бренды тянутся к ним.
Кампания 2016 года является ответным шагом после удачных кампаний главного конкурента – Coca-Cola, в 2014 и 2015 годах, в рамках которых этикетки напитка содержали сотни различных имен, фраз и даже фотографий.
Новую кампанию планируется провести этим летом в более чем 100 странах, сообщил генеральный директор PepsiCo на конференции Analyst Group Consumer, которая проходила в городе Бока-Ратон, штат Флорида, на этой неделе.
PepsiCo сообщили, что дизайнеры компании подготовили сотни изображений смайликов, в том числе тех, которые будут носить глобальный характер, а также таких, которые сделаны специально для местных рынков - все одной формы на всемирно известном красно-бело-голубом круге Pepsi. Смайлики сегодня стали частью глобального средства общения, однако никто еще использовал их в таком объеме и с таким размахом, как планирует Pepsi в 2016 году. В зависимости от особенностей рынков причудливые смайлики занимаются разными занятиями – один делает селфи, другой занимается плаванием, третий размахивает флагом и так далее.
В 2015 году PepsiCo уже проводила подобную кампанию на некоторых рынках, в том числе в Канаде, Таиланде и в России и отметила ее значительные результаты. Как отмечают маркетологи, смайлики представляют собой общий язык современной культуры разных стран и континентов, именно поэтому бренды тянутся к ним.
Кампания 2016 года является ответным шагом после удачных кампаний главного конкурента – Coca-Cola, в 2014 и 2015 годах, в рамках которых этикетки напитка содержали сотни различных имен, фраз и даже фотографий.










